Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 05:26
107,74|114,31|66,91
00:00, 3 Марта 2004 | Новости общества Сахалина и Курил

Совет ассоциаций медийной индустрии (САМИ) создал общественную комиссию по этике и добросовестности в рекламе

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

2 марта в Москве состоялась презентация Общественной Комиссии по этике и добросовестности в рекламе, созданной Советом ассоциаций медийной индустрии (САМИ), национальным общественным объединением всех основных субъектов информационного и рекламного рынка. Об этом сообщили из МедиаСоюза. Цель деятельности общественной комиссии - профилактика нарушений профессиональных этических норм в сфере рекламы, способных привести к ужесточению законодательства, возникновению административных запретов, что будет отрицательно деформировать рекламный рынок, как и рынок в целом, приводя к новым барьерам для бизнеса, разрушению медийного бизнеса. Общественная комиссия по этике и добросовестности в рекламе включает в себя представителей ведущих профессиональных общественных организаций, объединяющих рекламное сообщество России и входящих в САМИ, таких как: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российское отделение Международной рекламной ассоциации (IAA), Ассоциация рекламодателей, Некоммерческое партнерство РУСБренд, Общероссийская общественная организация работников СМИ МедиаСоюз, Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), а также представителей потребительских объединений. Задачи комиссии: обсуждение системных проблемных ситуаций в области этики и добросовестности рекламы;анализ возможных форм их преодоления; подготовка рекомендаций вовлеченным в ситуацию субъектам рынка с учетом рыночной целесообразности, права на свободу коммерческого слова и профилактика социальной и профессиональной дискредитации рекламы как сферы деятельности и рыночной экономики в целом. Нормативная база работы комиссии: действующее Российское законодательство; Российский рекламный кодекс; Международный рекламный кодекс (ICC Code); Материалы Секретариата Европейского Альянса по Стандартам в Рекламе (ЕАSA); Индустриальные нормы и принципы. Общественная комиссия будет иметь постоянно действующую исполнительную дирекцию. Регламент работы комиссии будет основан на рассмотрении обращений общественных организаций, обществ потребителей, органов государственной власти (МАП, ГД РФ). Предполагается также возможность экспертизы перед распространением рекламного сообщения. Обращения потребителей рассматриваются бесплатно.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?