Тихоокеанское
информационное агентство
19 Января 2020
Сегодня 10:24
61,53|68,54|64,81
18:08, 03.06.16 | Новости общества Сахалина и Курил

Японцы предложили Сахалину асфальт, подстраивающийся под морозы и жару

Сахалинские дороги планируют укрепить японскими технологиям. Перспективы взаимодействия в ремонте и строительстве автотрасс обсуждались в Саппоро. Об этом ТИА «Острова» рассказали в сахалинском правительстве.

Делегация во главе с заместителем председателя регионального правительства Дмитрием Нестеровым прибыла на Японию для участия в 21 пленарном заседании постоянной смешанной комиссии по экономическому сотрудничеству между дальневосточными регионами России и Хоккайдо. Переговоры велись не только в кабинетах, представители региона познакомились с работой конкретных предприятий.

На заводе по производству полимер-модифицированного битума для гостей с Сахалина подготовили презентацию на русском языке. Он знаком многим сотрудникам предприятия. "TOA road corporation" более десяти лет сотрудничает с сахалинскими коллегами из компании "Востокдорстрой". Один из ярких примеров - в Южно - Сахалинске участок улицы Ленина от Пуркаева до моста через реку Еланку закрыт асфальтобетоном. При его производстве использовался полимер-модифицированный битум.

- В битум добавляются специальные компоненты, в итоге получается особая смесь. Впоследствии её перемешивают с щебнем и песком, получается покрытие, которое по ключевым параметрам отличается от обыкновенного асфальта, - рассказал первый заместитель директора сахалинской компании Никита Головатенко. - Если говорить схематично: когда жарко, асфальтобетон становится прочным, когда холодно, наоборот, пластичным. Это позволяет значительно увеличить стойкость покрытия к перепадам температур, что очень важно в климатических условиях Сахалина.

Затраты на строительство и реконструкцию дорог при такой технологии увеличиваются незначительно. При этом срок службы покрытия продлевается в 1,5-2 раза. Сахалинцам в Саппоро показали отрезок улицы, полосы которой уложены в разное время. Одна обновлена недавно. На второй реконструкцию провели семь лет назад, с тех пор - ни одного капитального ремонта.  

- Преимущества такого покрытия очевидны, технология одна из лучших в мире. Это идеальный вариант для дорог с большим транспортным потоком, - подчеркнул министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Владимир Дегтярёв.

У компании восемь филиалов по всей Японии. Есть примеры сотрудничества с представителями Малайзии, Тайланда, Тайваня. "Рецепт" приготовления полимер-модифицированного битума для каждого проекта подбирается отдельно. Специалисты изучают несколько факторов. Перед ремонтом улицы Ленина в Японию доставляли пробы сахалинского щебня и песка. Полученный опытный образец прошел серию испытаний.

- Во время активной фазы работ по ремонту улицы Ленина мы приезжали на Сахалин. Контролировали соблюдение технологий на заводе, где производился модифицированный битум, и на площадке, где укладывалось асфальтобетонное покрытие, - отметил начальник технического отдела " TOA road corporation" Нагате Абэ.

Для встречи с сахалинской делегацией на Хоккайдо из Токио прибыли топ-менеджеры головного офиса компании. На презентации они рассказали и о других своих наработках в области дорожного строительства, некоторые из них уже применялись на Сахалине.

- Примеры вашей работы на острове впечатляют. Это не только дороги, вы принимали участие в процессе реконструкции сквера "Асахикава". Мы хотим продолжить наше сотрудничество и готовы привлечь вас к более масштабным проектам. Конкретные предложения подготовим в ближайшее время, - отметил Дмитрий Нестеров.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Какие надежды вы возлагаете на 2020 год?