Тихоокеанское
информационное агентство
8 Сентября 2024
Сейчас 11:11
89,82|99,72|66,91
10:48, 25 Декабря 2015 | Новости общества Сахалина и Курил

На первую «прямую линию» пассажирской компании «Сахалин» позвонили больше 20 человек

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Специалисты пассажирской компания «Сахалин» впервые провели прямую телефонную линию. С вопросами обратились более 20 человек. Жителей региона интересовали правила проезда пассажиров, правила перевозки животных, багажа и грузобагажа. Одними из главных вопросов, которые были затронуты во время телефонной консультации, были вопросы по состоянию инфраструктуры и состоянию подвижного состава. Многие жаловались на то, что во время поездок часто возникают случаи задержек поездов.

- Мы заканчиваем процедуру наделения имуществом компании со стороны РЖД, в следующем году планируем, что правительство Сахалинской области войдет в уставный капитал, что даст возможность вплотную заняться обновлением моторвагонного подвижного состава. Приобретение нового подвижного состава станет возможным в 2017-2018 годах. Это время на изготовление и проведение сертификации в области безопасности пассажирских перевозок под вновь строящийся подвижной состав, - отметил генеральный директор Дмитрий Костыренко.

Подобные консультации компания оказывала впервые. Многие вопросы были решены прямо во время общения.

Например, прибытие и отправление поезда Томари – Южно-Сахалинск вновь осуществляется на первый и с первого пути станции Томари. Теперь дочернее общество ОАО «РЖД» планирует общаться с населением по телефону «прямой линии» регулярно.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?