Тихоокеанское
информационное агентство
8 Сентября 2024
Сейчас 12:40
89,82|99,72|66,91
09:23, 16 Декабря 2015 | Новости общества Сахалина и Курил

Аэрофлот больше не перевозит пассажиров по билетам Трансаэро

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Аэрофлот напоминает о прекращении перевозок пассажиров по билетам авиакомпании «Трансаэро» после 15 декабря 2015 года.

Перевозки не будут осуществляться, если в соответствии с оформленным авиабилетом начинаются после 15.12.2015 или начинаются до 15.12.2015, но заканчиваются после 15.12.2015. Пассажиры, имеющие такие билеты, могут получить за них только возврат провозной платы и оплаченных такс и сборов за неиспользованную часть перевозки. Таким образом Аэрофлот лишь подтверждает оговоренное ранее условие.

С начала сентября 2015 года Аэрофлот организовал перевозку примерно 1,9 млн пассажиров компании «Трансаэро», которая была вынуждена уйти с рынка. Они были перевезены рейсами «Трансаэро» под операционным контролем Группы «Аэрофлот», собственными рейсами Группы, а также другими российскими перевозчиками. Финансирование перевозок осуществлено за счет собственных средств ПАО «Аэрофлот».

Решением Росавиации у авиакомпании «Трансаэро» сертификат эксплуатанта был ликвидирован с 26 октября 2015 года. Аэрофлот полностью выполнил задачу по перевозке пассажиров этой компании в соответствии со взятыми на себя обязательствами.

В настоящее время идет процесс возврата денежных средств пассажирам за авиабилеты компании «Трансаэро» с датой перевозки после 15 декабря 2015 года. 

Оформление возврата провозной платы пассажирам «Трансаэро» за отмененные рейсы осуществляется в следующем порядке:

В случае если перевозка была оформлена у авторизованного агента авиакомпании «Трансаэро», возврат провозной платы осуществляется по месту оплаты перевозки и оформления авиабилета. Если перевозка была оформлена в офисах собственной продажи авиакомпании «Трансаэро», ее веб-сайте, а также в случаях отказа авторизованного агента «Трансаэро», который оформил перевозку, в возврате провозной платы, возврат осуществляется в безналичной форме на банковский счет пассажира в рублях, открытый в Сбербанке.

Заявку на возврат провозной стоимости необходимо подать в один из офисов Сбербанка:

г. Москва, ул. Никулинская, д.25

г. Москва, ул. Б.Якиманка, д.18

г. Москва, ул. Брянская, д.8

г. Москва, ул. Воздвиженка, д.9, строение 2

г. Москва, ш. Энтузиастов, д.14

г. Москва, ул. Люблинская, д.38

г. Москва, ул. Череповецкая, д.20

г. Москва, Преображенская площадь, д.7а, строение 1

г. Москва, ул. Новослободская, д.16

г. Москва, ул. Днепропетровская, д.3, корпус 5А

г. Владивосток, ул. Светланская, д.59

г. Анадырь, ул. Отке, д.42

г. Магадан, ул. Набережная реки Магаданка, д.5

г. Хабаровск ул. Гамарника, д.12

г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.220, лит А, пом. 5Н, 6Н, 15Н, 29Н

г. Екатеринбург, ул.Куйбышева, д.67

г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, д.20

При подаче заявления необходимо предоставить следующие данные пассажира:

- фамилия, имя и отчество полностью на русском языке и латиницей;

- дата рождения;

- данные российского паспорта;

- данные заграничного паспорта;

- номер авиабилета, номер рейса, полный маршрут и дата вылета;

- данные свидетельства о рождении, если возврат провозной платы осуществляется за пассажира в возрасте до 18 лет.

Бланк заявки на возврат денежных средств предоставляется в офисе обращения. Срок рассмотрения заявки - 30 рабочих дней.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?