Тихоокеанское
информационное агентство
8 Сентября 2024
Сейчас 11:09
89,82|99,72|66,91
17:16, 10 Ноября 2015 | Новости общества Сахалина и Курил

На «прямую линию» жилищной инспекции позвонили один раз за два часа

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Сегодня в сахалинской жилищной инспекции прошла прямая телефонная линия. От жителей региона ждали звонков о работе управляющих компаний и качестве жилищно-коммунальных услуг. Подобные линии проходят регулярно, но не всегда привлекают внимание жителей Сахалина и Курил - так, сегодня за два часа инспекторам позвонили лишь один раз, причём не по обозначенной теме.

Как сообщила ТИА «Острова» советник аналитического управления инспекции Валерия Стародворская, сами сотрудники удивились молчанию жителей - обычно они звонят на прямые линии более активно. Отопление, наличие или отсутствие горячей воды, а также работа управляющих компаний остаются больными темами для сахалинцев. Впрочем, в последнее время число жалоб на управляющие компании сократилось. Специалисты связывают это с тем, что для последних резко выросли штрафы за нарушения - раньше их средняя сумма составляла около 40 тысяч рублей, а сейчас достигает 150-200 тысяч.

Снижается и число управляющих компаний, действующих в регионе. Сейчас их насчитывается 186. Некоторые ранее существовавшие УК не прошли лицензирование, а некоторые с недавними переменами в законодательстве, ужесточившими ответственности, сами отказались продолжать работу.

Прямые телефонные линии в государственной жилищной инспекции Сахалинской области проходят каждый вторник с 10:00 до 12:00. В течение двух часов инспекторы готовы отвечать на вопросы жителей региона. Телефоны линии: (4242) 43-64-89, 43-78-21.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?