Тихоокеанское
информационное агентство
8 Сентября 2024
Сейчас 11:15
89,82|99,72|66,91
09:58, 9 Ноября 2015 | Новости общества Сахалина и Курил

Сахалинские скалы рядом с железной дорогой обвяжут ковром из оцинкованной стали

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

На Дальневосточной железной дороге в Сахалинской области проводят уникальные работы по берегоукреплению и монтажу противообвальной металлической сетки

Современная технология применяется на западном побережье Сахалина в районе 102 – 105 км железной дороги, линия Невельск-Ильинск. Данный участок всегда считался проблемным, поскольку проходит по узкой прибрежной полосе, зажатой между морем и скалами. Помимо этого, постоянное воздействие морских приливов и ветров негативно влияют на укрепительные сооружения.

- В настоящее время на 105 км завершено сооружение 400-метровой бермы, призванной защитить берег и железнодорожное полотно от штормовой волны, - сообщил инспектор службы заказчика Дальневосточной дирекции инфраструктуры Андрей Ташлыков. - Общий объем отсыпанного камня на данном участке составил более 18 тысяч кубов. В следующем году этот участок будет укреплен дополнительно. Продолжаются основные работы по берегоукреплению на 102 – 103 км.    

Для обвязки прибрежных скал специальной сетью из оцинкованной стали на Сахалин прибыли специалисты из Челябинска в составе 50 человек. Подобного рода работы они уже выполняли на Южно-Уральской и Восточно-Сибирской железных дорогах, а также при строительстве олимпийских объектов в Сочи.  

На первом островном участке в районе 103 км высота склона в среднем составляет 60 метров, крутизна - примерно 70-80 градусов. Технология работы заключается в том, что полотна сетки раскатываются по склону, в верхней части производится фиксация металлическим тросом, который надежно закреплён 4-метровыми гибкими анкерами в бетонированных скважинах. Затем сетчатые полотна сшиваются в единый «ковёр». На заключительном этапе весь закрытый сеткой участок дополнительно переплетается по вертикали и горизонтали 12-миллиметровым тросом, который в местах пересечения крепится в скальном грунте полутораметровыми анкерами. Таким образом, все сооружение представляет собой единую монолитную надежную конструкцию.    

Планируется, что укрепительные работы на Сахалине будут завершены в конце ноября.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?