Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 07:06
102,34|106,54|66,91
11:42, 26 Мая 2015 | Новости экономики Сахалина и Курил

МТС выходит на рынок СМИ: впервые в России оператор создает собственное интернет-медиа

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске интернет-СМИ – МТС/Медиа – про инновации для жизни. Как сообщили ТИА «Острова» в департаменте по связям с общественностью ОАО «МТС» Макрорегион «Дальний Восток», новое российское СМИ является составной частью корпоративного сайта оператора со средней ежемесячной аудиторией до 15 миллионов уникальных посетителей, уже несколько лет подряд входящего в двадцатку самых посещаемых ресурсов рунета по версии TNS.

Ресурс МТС/Медиа – www.media.mts.ru – это портал про технологии для жизни. Он освещает потребительские темы в сфере высоких технологий с элементами развлечения и обучения. МТС/Медиа рассказывает о новостях, событиях и научных разработках, знакомит пользователей с новинками мира гаджетов и мобильного интернета. Обзоры, тесты, стати ориентированы на тех, кто только начинает знакомство со смартфонами, мобильным интернетом и сервисами на его основе, а также на читателей, которые хотят глубже понимать суть высоких технологий и гаджетов.

МТС/Медиа будет обеспечивать продвижение гаджетов и услуг передачи данных за счет развернутой, доступной и простой подачи технических тем и прямых ссылок на интернет-магазин МТС, возьмет на себя функцию привлечения новых пользователей через обучение аудитории и формирование потребностей, аккумулирование информации, связанной с установкой приложений, настройкой смартфонов и других вопросов использования мобильного интернета «в быту».

Основные разделы МТС/Медиа – «Новости», «Гаджеты», «Интернет и сети», «Технологии для жизни», «Общество». МТС/Медиа реализован в актуальном плиточном дизайне. Лента новостей, рубрикатор по ключевым темам и система тегов позволяют читателю легко ориентироваться в контенте. Ресурс полностью интегрирован в существующие площадки МТС в социальных сетях, совокупная аудитория подписчиков которых превышает 1,6 миллиона пользователей. 

Портал также дает быстрый доступ к ключевой информации о компании, услугах и продуктах МТС для журналистов.

«Развитые сети связи и высокий уровень проникновения интернета дают дополнительные возможности для экономического развития страны, роста благосостояния граждан. Внедрение технологий передачи данных – одна из стратегических задач МТС, и свою работу мы видим не только в строительстве сетей, запуске новых сервисов и тарифов, но и в обучении пользователей, продвижении инноваций, новых технологий, услуг, которые реально могут улучшить качество жизни россиян. Создание собственного интернет-медиа для широкой аудитории, преследующего цели популяризации простоты и доступности телеком-решений - последовательный и логичный шаг в этом направлении», – отметил президент МТС Андрей Дубовсков.

«Новый канал коммуникации позволит эффективно взаимодействовать с аудиторией, которую уже привлекает сайт МТС, а в перспективе – будет привлекать собственную аудиторию как отдельное телеком-медиа. Фактически, мы создаем новый для российских компаний формат корпоративных коммуникаций и переходим от распространения информации через посредников к формированию медиаполя за счет собственного ресурса. МТС/Медиа берет на себя образовательную функцию, создание и систематизацию материалов, которые могут помочь нашим пользователям в решении повседневных задач – от удобного использования общественного транспорта до создания безопасной интернет-среды для ребенка в домашних условиях. Мы сможем эффективно решать эти задачи за счет нового ресурса МТС/Медиа, посещаемость которого, по нашим прогнозам, будет сопоставима с традиционными популярными телеком-порталами», – отметила директор МТС по связям с общественностью Елена Кохановская.

«Сейчас проникновение мобильного интернета происходит в первую очередь за счет тех, кто впервые меняет свой старый телефон на смартфон, кто впервые пробует сервисы мобильного интернета и, возможно, не всегда понимает, как они работают. И мы видим необходимость работать именно с этой аудиторией на базе нашего собственного интернет-СМИ, которое восполнит дефицит информации у потенциальных потребителей о новых технологиях и телеком-сервисах. С точки зрения продвижения инноваций, технических решений, гаджетов площадка МТС/Медиа будет интересна как пользователям, так и корпорациям, чей бизнес связан с интернет-сервисами», – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.

Сайт МТС является средством массовой информации (СМИ) под названием «mts (МТС)». Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-23793. Учредитель СМИ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4). Средство массовой информации выходит ежедневно и бестиражно.

Команда проекта МТС/Медиа

Елена Кохановская – директор по связям с общественностью группы МТС, автор идеи МТС/Медиа

Дмитрий Солодовников – пресс-секретарь группы МТС, креативный директор МТС/Медиа

Валерия Андреева – начальник отдела продуктового PR МТС, исполнительный директор МТС/Медиа

Марина Акулич – руководитель направления МТС по связям с общественностью в сети интернет, Digital-директор МТС/Медиа

Александр Бумагин – редактор МТС/Медиа

 

Дизайн проекта – Promo Interactive, разработка Quantum Art. 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?