ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в Сахалинской области
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Макрорегиональный филиал «Сахалин» Компании ТТК (ТТК-Сахалин) подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2014 год.
Как рассказали ТИА "Острова" пресс-секретарь компании, количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих в Сахалинской области в 2014 году составило больше 150 тысяч, ежедневно контактный центр принимал до двухсот обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило менее 15 секунд.
Большинство обращений (45%) касалось консультаций по платежам и других вопросов абонентского обслуживания, 41% - вопросов технического характера, 14% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.
«Как правило, большинство обращений поступает к нам через единый бесплатный номер контактного центра - самый распространенный способ обращения абонентов ТТК в компанию. Возможность живого общения с оператором или специалистом позволяет максимально оперативно обсудить и по возможности решить проблемы пользователя, а также получить подробную консультацию для ее решения. Кроме этого для наших абонентов доступны и другие удобные способы обращения в компанию, такие как личный кабинет на сайте Компании ТТК, группы в крупных социальных сетях, отправка писем и заявок на специальную электронную почту», - отметил директор макрорегионального филиала «Сахалин» Компании ТТК Олег Корячкин.
Для решения вопросов абонентского обслуживания и технического характера абоненты ТТК в городах макрорегионального филиала «Сахалин» могут отправить обращение по электронной почте: support@sakhalin.ttk.ru или обратиться к специалистам компании в социальных сетях: Вконтакте (https://vk.com/ttk.sakhalin), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://ok.ru/ttksakhalin).
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил

Это читают

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
13:15 28 Октября Первый импортный чай с 2022 года прибыл на Сахалин после фитосанитарного контроля
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
11:53 31 Октября В Долинске ликвидировали пожар хозяйственной постройки

11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
17:36 16 Октября Федеральный проект «Твой Ход» презентуют на Сахалин
09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
11:21 7 Октября Ввод в эксплуатацию новой газовой котельной обеспечит более 30 тыс. южно-сахалинских абонентов качественным теплоснабжением
Выбор редакции
- 15:50 1 Ноября Юные артисты Сахалина едут в Харбин
- 14:34 1 Ноября Владимир Соломко, участник трудового фронта, отмечает 91-летие
- 13:13 1 Ноября Пройти опрос по теме: дороги, транспорт и сфера ЖКХ предлагают южносахалинцам
- 10:54 1 Ноября Сахалинцы и приморцы обменялись моментами и голами
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





