Сахалинцы чаще всего обращаются в МФЦ за оформлением загранпаспорта
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Жители Сахалинской области чаще всего обращаются в МФЦ за оформлением загранпаспорта, сообщил руководитель агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области Николай Павлов.
«Наиболее востребованными услугами являются оформление загранпаспорта – порядка 5 тысяч обращений, услуги Росреестра (это гос. регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним) – более 4 тысяч обращений, получение и замена паспорта гражданина РФ - более 500 человек. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов – 288 обращений, зачисление детей в детские сады – 126 обращений», - рассказал Н. Павлов.
По его словам, в планах расширение спектра услуг. «Из новых услуг появятся, так называемые, муниципальные услуги, которые получают непосредственно в муниципалитетах. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, например. Они необходимы предпринимателю, который занимается рекламной деятельностью. И ему не надо ходить в муниципалитет. Эту услугу можно получить по принципу «одного окна» в МФЦ. Мы постараемся расширить услуги, связанные с лицензированием того или иного вида деятельности. Сейчас это довольно сложный процесс, который отнимает у исполнителей довольно много времени. Поэтому на этом мы сосредоточим своё внимание», - отметил руководитель агентства.
Он сообщил, что в основном посетители МФЦ – это люди среднего возраста и более молодые. «Наверное, потому, что МФЦ – явление в нашей жизни новое. Но я уверен, что наш разговор привлечёт внимание к МФЦ и старшее поколение. Люди поймут, что не нужно ничего ксерокопировать, необходимые документы подберут через систему «одного окна», - сказал Н. Павлов.
Он напомнил, что правительством РФ достаточно жёстко регламентированы параметры получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ. В очереди вы не можете ждать более 15 минут. Иными словами, если вы прождали больше, то это уже нарушение основ МФЦ, за которые последуют санкции. Если вам не понравилась работа оператора в окне, вы можете оценить его работу, поэтому видна работа всех операторов, и к ним можно применить какие-то санкции.
Итак, чтобы получить определённую услугу, вы приходите в МФЦ, вас там обязательно встретят, уточнят, что вам нужно, вы получите консультацию, талончик электронной очереди, подождёте в комфортных условиях, когда вас пригласят к оператору. Здесь окажут все услуги системы «одного окна» и назначат время, когда можно подойти за документами. И не нужно обращаться ни в какие другие органы власти.
Инвестиционное предложение от Panteon finance вы можете найти на сайте tempofox.com. Если вы не доверяетет нам, то вам следует прочитать отзывы о нашей компании. Panteon finance com отзывы все у нас на сайте!
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
15:24 29 Июля Сахалинский фестиваль чтения впервые пройдет на четырех площадках региона
17:52 28 Июля В Южно-Сахалинске возбудили дело о фиктивной регистрации 20 иностранцев
13:15 29 Июля На Сахалине проходят муниципальные этапы марафона "Земля спорта"
10:16 28 Июля Сахалинская библиотека открывает выставку к 115-летию экспедиции Штернберга
11:37 11 Июля Судебные приставы Сахалина отработали действия при угрозе теракта
09:24 18 Июля Жители холмской пятиэтажки блокируют проведение капитального ремонта
10:03 4 Июля 50 выпускников сахалинского колледжа получили работу в аэропорту Южно-Сахалинска
12:38 9 Июля Сахалинский предприниматель расширяет производство натурального чая
Выбор редакции
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?