Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 10:18
101,61|105,25|66,91
16:01, 30 Мая 2014 | Новости общества Сахалина и Курил

Сахалинцы чаще всего обращаются в МФЦ за оформлением загранпаспорта

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Жители Сахалинской области чаще всего обращаются в МФЦ за оформлением загранпаспорта, сообщил руководитель агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области Николай Павлов.

 «Наиболее востребованными услугами являются оформление загранпаспорта – порядка 5 тысяч обращений, услуги Росреестра (это гос. регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним)  – более 4 тысяч обращений, получение и замена паспорта гражданина РФ - более 500 человек. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов – 288 обращений,  зачисление детей в детские сады – 126 обращений», - рассказал Н. Павлов.

По его словам, в планах расширение спектра услуг. «Из новых услуг появятся, так  называемые, муниципальные услуги, которые  получают непосредственно в муниципалитетах. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, например. Они необходимы предпринимателю, который занимается рекламной деятельностью. И ему не надо ходить в муниципалитет. Эту услугу можно получить по принципу «одного окна» в МФЦ. Мы постараемся расширить услуги, связанные с лицензированием того или иного вида деятельности. Сейчас это довольно сложный процесс, который отнимает у исполнителей довольно много времени. Поэтому на этом мы сосредоточим своё внимание», - отметил руководитель агентства.

Он сообщил, что в основном посетители МФЦ – это люди среднего возраста и  более молодые.  «Наверное, потому, что МФЦ – явление в нашей жизни новое. Но я уверен, что наш разговор привлечёт внимание к МФЦ и старшее поколение. Люди поймут, что не нужно ничего ксерокопировать, необходимые документы подберут через систему «одного окна», - сказал Н. Павлов.

Он напомнил, что правительством РФ достаточно жёстко регламентированы параметры получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ. В очереди вы не можете ждать более 15 минут. Иными словами, если вы прождали больше, то это уже нарушение основ  МФЦ, за которые последуют санкции. Если вам не понравилась работа оператора в окне, вы можете оценить его работу, поэтому видна работа всех операторов, и к ним можно применить какие-то санкции.

 

Итак, чтобы получить определённую услугу, вы приходите в МФЦ, вас там обязательно встретят, уточнят, что вам нужно, вы получите консультацию, талончик электронной очереди, подождёте в комфортных условиях, когда вас пригласят к оператору. Здесь окажут все услуги системы «одного окна» и  назначат время, когда можно подойти за документами. И не нужно обращаться ни в какие  другие органы власти. 

Инвестиционное предложение от Panteon finance вы можете найти на сайте tempofox.com. Если вы не доверяетет нам, то вам следует прочитать отзывы о нашей компании. Panteon finance com отзывы все у нас на сайте!


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?