Cвыше 64 тысяч жителей Дальнего Востока пользуются новым сервисом «Автоплатеж ЖКХ»
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Только в апреле к услуге подключено свыше 25 тысяч клиентов.
Удобный сервис позволяет автоматизировать оплату жилищно-коммунальных услуг, экономя свое время и деньги. При этом плательщик продолжает контролировать свои расходы и может отменить оплату при необходимости, сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО « Сбербанк России».
– Внедрение современных банковских технологий для удобства наших клиентов – это одна из наших ключевых задач в рамках реализации новой Стратегии развития банка 2014-2018, – рассказывает директор Управления «Банк XXI» Дальневосточного Сбербанка Наталья Сватко. – Сервис «Автоплатеж ЖКХ» – это кардинальное расширение функционала распространенной повсеместно услуги «Автоплатеж» за сотовую связь. Проще говоря, если раньше «Автоплатеж» позволял автоматически пополнять счет только мобильного телефона, то теперь наши клиенты могут аналогичным образом оплачивать счета поставщиков различных жилищно-коммунальных услуг.
Сейчас дальневосточники могут подключить к «Автоплатежу» более 200 различных компаний, предоставляющих услуги обслуживания жилого фонда (управляющих компаний), электро-, тепло- и водоснабжения, стационарной телефонной связи и Интернета, домофона и даже ГИБДД (для оплаты штрафов). Причем процесс заведения в базу различных организаций продолжается непрерывно. Недавно этот список дополнился ООО «ТК «Востоктелеком», ЗАО «Страховая компания Колымская» и другими компаниями региона.
Услуга доступна клиентам-держателям международных банковских карт Сбербанка (за исключением карт «Сберкарт» и корпоративных карт). Для подключения данной услуги требуется подключение к услуге «Мобильный банк». Сервис «Автоплатеж ЖКХ» подключается абсолютно бесплатно – сделать это можно самостоятельно в системе интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», либо у сотрудника в отделении банка.
Услуга работает следующим образом. Пользователь выбирает из базы требуемого поставщика услуг, определяет максимально допустимую для списания сумму (например, 1000 рублей) и дату списания (допустим, 10-е число каждого месяца). Соответственно, 9 числа ближайшего месяца на сотовый телефон приходит SMS-уведомление о планируемом списании средств со счета банковской карты с детальной информацией о платеже, которое можно отменить, отослав SMS-сообщение с кодом отмены на номер 900. Если сообщение с отказом не поступит, платеж будет осуществлен 10 числа в соответствии с выставленной в квитанции суммой.
Подробнее об услуге «Автоплатеж ЖКХ» можно узнать на сайте Сбербанка.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Информация распространяется на правах рекламы.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил

Это читают
15:24 29 Июля Сахалинский фестиваль чтения впервые пройдет на четырех площадках региона
17:52 28 Июля В Южно-Сахалинске возбудили дело о фиктивной регистрации 20 иностранцев
13:15 29 Июля На Сахалине проходят муниципальные этапы марафона "Земля спорта"
10:16 28 Июля Сахалинская библиотека открывает выставку к 115-летию экспедиции Штернберга
11:37 11 Июля Судебные приставы Сахалина отработали действия при угрозе теракта
09:24 18 Июля Жители холмской пятиэтажки блокируют проведение капитального ремонта
10:03 4 Июля 50 выпускников сахалинского колледжа получили работу в аэропорту Южно-Сахалинска
12:38 9 Июля Сахалинский предприниматель расширяет производство натурального чая
Выбор редакции
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?