Тихоокеанское
информационное агентство
25 Декабря 2024
Сейчас 18:15
99,87|104,23|66,91
09:41, 13 Декабря 2013 | Новости общества Сахалина и Курил

В ОПФР по Сахалинской области вводится в эксплуатацию телефонное обслуживание граждан и плательщиков страховых взносов

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

С 16 декабря нынешнего года в Отделении Пенсионного фонда РФ по Сахалинской  области заработает специальный телефон, позвонив на который, граждане и работодатели смогут задать интересующие их вопросы. Его номер – 49-55-05.

Получить информацию островитяне смогут по вопросам:

регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей;

начисления и уплаты страховых взносов;

предоставления отчетности по персонифицированному учету и состояния индивидуального лицевого счета застрахованного лица;

программы государственного софинансирования пенсии;

назначения, перерасчета и выплаты пенсий;

ежемесячной денежной выплаты федеральным льготникам, предоставления набора социальных услуг, оплаты проезда неработающим пенсионерам и материнского (семейного) капитала;

инвестирования накопительной части пенсии и ее выплаты правопреемникам;

о способах подачи  письменного обращения или записи на прием к руководству.

 

Как сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе ОПФР по Сахалинской области, телефонное обслуживание граждан и плательщиков страховых взносов  осуществляется операторами в соответствии с режимом работы Отделения ПФР по Сахалинской области: с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.15 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Телефон: 49-55-05.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?