Тихоокеанское
информационное агентство
26 Декабря 2024
Сейчас 12:08
99,61|103,94|66,91
11:26, 9 Сентября 2013 | Новости общества Сахалина и Курил

Каждый второй работник Сахалина пытается завоевать лояльность начальства

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Служба исследований HeadHunter провела опрос в Сахалинской области и выяснила, что каждый второй работник пытается завоевать лояльность начальника. При этом положительного и доверительного отношения со стороны босса чаще стараются добиваться представительницы прекрасного пола (60%), нежели мужчины (45%), а в разрезе позиций – специалисты по закупкам (70%), маркетологи (66%) и работники административной сферы (61%; офис-менеджеры, персональные ассистенты, специалисты АХО и пр.), нежели айтишники (41%) или занятые в строительной отрасли (39%). Последние в большинстве своем не видят нужды в том, чтобы искать путь к сердцу начальника, рассказали ТИА «Острова» в службе исследований HeadHunter.

При этом знающие работники считают, что это не просто нужно, а необходимо. В первую очередь для того, чтобы работать в комфортных для себя условиях, без скандалов и нервотрепки, полностью отдаваясь рабочему процессу и не тратя силы и энергию на недоверие, обиды и споры (77%). Более того, доброжелательность начальника позволяет чувствовать себя стабильно в нашем изменчивом мире, где одно слово нелояльного босса может лишить и любимых коллег, и вызывающих гордость проектов, да еще и стабильного заработка (36%). Еще треть опрошенных уверяют, что лояльность начальства помогает в карьерном росте (36%), ведь непосредственный руководитель лучше других видит все ваши заслуги и может порекомендовать вас на повышение.

Что нужно для того, чтобы добиться лояльности босса? Судя по распределению ответов, для большинства работников это уже давно перестало быть секретом. В первую очередь, конечно же, нужно качественно и в должном объеме справляться со своей работой (81%), быть заинтересованными в ее результатах (59%), выдвигать новые идеи и инициативные решения (45%), ну и самим быть лояльными к начальнику и к компании в целом, не противясь внеплановой сверхурочной работе (39%).

Топ-5 правил, позволяющих заслужить лояльность босса

Качественно и в полном объеме выполнять свою работу

Проявлять заинтересованность результатами своего труда

Инициировать новые проекты, предлагать новые идеи

Всегда быть готовым к срочным внезапным задачам, быть лояльным к компании

Понимать руководителя с полуслова

 

Опрос проводился службой исследований HeadHunter 12–20 августа 2013 г. среди 306 работников компаний Сахалинской области.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?