Тихоокеанское
информационное агентство
26 Декабря 2024
Сейчас 12:00
99,61|103,94|66,91
16:45, 15 Августа 2013 | Новости общества Сахалина и Курил

Анкетирование по качеству транспортного обслуживания проводят среди жителей сахалинского села Дальнего

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Анкетирование, касающееся качества транспортного обслуживания, проводят среди жителей села Дальнего. С 15 до 18 августа в салонах маршрутных автобусов № 104 и 105 пассажиры могут получить у кондукторов для заполнения специальные анкеты.

Вопросы, обозначенные в анкетах, разрабатывались специалистами МУП «Транспортная компания» совместно с департаментом городского хозяйства администрации г. Южно-Сахалинска, об этом ТИА «Острова» сообщили в Управлении информационной политики мэрии города.

- От жителей села Дальнего мы намерены получить информацию следующего характера: как часто они пользуются общественным транспортом, устраивает ли сельчан схема движения автобусов, какое время они считают самым оптимальным для совершения поездок, довольны ли состоянием автобусов, качеством работы водителей и кондукторов, - рассказывает заместитель директора по эксплуатации МУП «Транспортная компания» Валерий Михалицин. - Для нас это принципиально новый подход к организации автобусного сообщения - работать не по жалобам, а выявлять потенциальные проблемы на начальном этапе их возникновения, руководствуясь мнением населения. Мы рассчитываем на то, что все замечания и предложения, озвученные пассажирами, будут реальными, взвешенными, а их реализация - взаимовыгодной.

При заполнении опросных листов необязательно указывать личные данные. Сдать анкеты можно кондуктору или водителю автобуса, а также сотрудникам администрации села.

Эта работа проводится в рамках исполнения поручений мэра: по итогам встречи с населением Дальнего в апреле этого года Андрей Лобкин распорядился провести ряд проверок качества работы перевозчиков на маршрутах № 104 «Вокзал - Дальнее» и № 105 «Земляничные холмы - Дальнее».

Отдел транспорта департамента городского хозяйства провел мониторинг работы Транспортной компании, обслуживающей маршруты № 104 и 105. По его итогам специалисты выяснили, что в связи с большой протяженностью 105-го маршрута на соблюдение расписания во многом влияют дорожные условия, а именно пробки в часы пик, ремонтные работы на Холмском шоссе (через данный  участок идут эти маршруты). Негативно сказываются на качестве автобусного сообщения частые поломки автобусов из-за их изношенности.

 

На основании предложений населения будут определены ключевые направления в работе по повышению сервиса и качества автобусного сообщения жителей Дальнего, с учетом динамичного прироста населения села.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?