Тихоокеанское
информационное агентство
26 Декабря 2024
Сейчас 14:51
99,61|103,94|66,91
16:35, 24 Июля 2013 | Новости политики Сахалина и Курил

В Сахалинской области будет усилена работа по пропаганде детского телефона доверия

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В образовательных учреждениях области должно быть больше разъяснений по детскому телефону доверия. Каждый ребенок должен знать, в каких жизненных ситуациях он может позвонить и с какими проблемами обратиться. Таково было решение координационного совета при Губернаторе Сахалинской области по реализации Региональной стратегии действий в интересах детей Сахалинской области на 2012-2017 годы, которое прошло под руководством заместителя председателя регионального Правительства Ирины Трутневой.

Как сообщает пресс-служба правительства области, на сегодняшний день деятельность детского телефона доверия в области обеспечивают  пять организаций: ГБУ  «Центр психолого-педагогической помощи семье и детям», его отдел  психологической реабилитации и коррекции несовершеннолетних; три социально-реабилитационных центра для несовершеннолетних  министерства социальной защиты Сахалинской области; ГБУЗ "Сахалинский территориальный центр медицины катастроф и мобилизационного резерва".  Ребенок или взрослый человек, позвонившие по телефону 8 800 2000 122 по всей территории Сахалинской области, попадают со своей проблемой на одну из пяти линий, принадлежащих вышеупомянутым организациям, где их консультируют специально обученные специалисты.

Детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8 800 2000 122 действует на территории области с 2010 года. За этот период на него поступило более 5 тысяч звонков, из них 63% - от несовершеннолетних. С января 2013 года телефон работает в круглосуточном режиме. Порядка 13-16% позвонивших детей интересуют вопросы взаимоотношений со сверстниками, около 1% звонков — это обращения детей, которые подверглись жестокому обращению в семье и насилию, 14 звонков в первом полугодии  2013 года были связаны с суицидальными настроениями, 17% звонков связаны с детско-родительскими отношениями.  На долю молчаливых звонков или звонков-розыгрышей приходится 47%.  «Это нормальная практика, которая говорит об интересе детей и подростков к телефону доверия», - отметила Елена Плохова, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Сахалинской области.

Между тем  было отмечено, что пока пропаганда детского телефона доверия ведется на Сахалине слабо, и многие дети, особенно проживающие в отдаленных районах, не знают о его существовании. Председатель координационного совета Ирина Трутнева поручила образовательным учреждениям усилить работу в этом направлении.

Подводя итоги реализации в первом полугодии «Региональной стратегии действий в интересах детей», Ирина Трутнева обратила внимание членов совета на то, что наряду с исполненными мероприятиями необходимо фиксировать и обсуждать пробелы в исполнении плана: 

 

 - Любой план – это инструмент к достижению цели, он должен быть живым и, естественно, должен корректироваться. Невозможно всего учесть при планировании. Поэтому всем отраслевым структурам советую  еще раз проанализировать свою отчетность за полгода, внести предложения по корректировке и предоставить их до конца недели, для того чтобы ликвидировать недочеты и не допустить новых.  План должен быть рабочим, мы должны достигать результатов по всем направлениям, - подытожила она.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости политики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?