В Южно-Сахалинске в 2012 году был завершен процесс регламентации муниципальных и государственных услуг
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Первое заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг прошло в администрации Южно-Сахалинска. В ее состав вошли руководители структурных подразделений администрации города.
Как сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной политики администрации Южно-Сахалинска, в ходе совещания начальник аналитического управления администрации областного центра Татьяна Федонькина подвела итоги проведения административной реформы в 2012 году. По ее словам, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в прошлом году завершено формирование реестра в составе 171 услуги, который состоит из перечней:
- перечень муниципальных услуг (МУ), предоставляемых и исполняемых органами местного самоуправления городского округа «Город Южно-Сахалинск» (102 услуги);
- перечень МУ, предоставляемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое за счет средств местного бюджета и подлежащих переводу в электронный вид (9 услуг);
- перечень государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления городского округа «Город Южно-Сахалинск», при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Сахалинской области (8 услуг);
- перечень необходимых и обязательных услуг (52).
К 1 июля 2012 года был завершен процесс регламентации муниципальных услуг, тем самым для заявителей обеспечена прозрачность предоставления, назначены ответственные лица, утверждены нормативы времени на каждую процедуру, ограничены требованиями законодательства прилагаемые к заявкам документы.
В соответствии с «Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы», продолжается оптимизация процессов предоставления муниципальных услуг за счет внедрения информационных технологий. В частности, активно внедряется региональная система межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ). На сегодняшний день 54 сотрудника администрации города имеют доступ к РСМЭВ, направлено более 70 запросов в иные органы власти для получения напрямую сведений, необходимых для предоставления муниципальных услуг заявителям, которые ранее требовались с самих граждан.
Как рассказала начальник аналитического управления Татьяна Федонькина, в настоящее время на Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области размещено 7 муниципальных услуг сферы образования, социальной защиты и культуры, а также 35 электронных сервисов по предоставлению информационных услуг - на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. Для обеспечения доступа жителей города к Порталу государственных и муниципальных услуг Сахалинской области в мэрии (Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 173) установлен инфомат.
В 2012 году впервые проведен ежегодный мониторинг качества исполнения наиболее массовых и значимых для граждан и бизнеса муниципальных услуг, а также мониторинг удовлетворенности граждан качеством их предоставления, по результатам которого определены меры по оптимизации процессов предоставления услуг. Как отметила Татьяна Федонькина, оценка качества предоставления муниципальных услуг в 2012 году составила не более 30 %.
Она также подчеркнула, что критерии качества предоставления услуг определены Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». В соответствие с ним уровень удовлетворенности граждан качеством услуг к 2014 году должен достичь 50 %, к 2018 году - не менее 90 %; доля граждан, имеющих доступ к получению услуг в многофункциональных центрах - к 2014 г. не менее 75%, к 2015 г. - не менее 90 %; сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг к 2014 г. до 15 минут. Для оценки качества предоставления услуг гражданам города обеспечена дополнительная возможность на сайте администрации в электронном виде заполнить анкету в разделе WEB–приемная http://yuzhno-sakh.ru/dirs/1235.
Продолжается подготовка предоставления МУ на базе создаваемого государственного учреждения «Многофункциональный центр» по принципу «одного окна». В декабре прошлого года распоряжением администрации города утвержден перечень из 6 муниципальных услуг, предоставление которых планируется осуществлять на базе МФЦ. Заключено соглашение о взаимодействии муниципалитета с МФЦ. Для обеспечения деятельности структурным подразделениям администрации города необходимо провести мероприятия по обучению специалистов, актуализировать информационные базы данных для обеспечения доступа сотрудникам МФЦ, внести изменения в административные регламенты по оказанию пока 6 услуг, а также довести информацию о приеме заявок и в МФЦ до населения по утвержденному плану.
«Задача административной реформы - преобразовать систему взаимодействия органов исполнительной власти с гражданами, представителями бизнеса и другими социальными группами населения, сделав ее максимально эффективной», - подчеркнула Татьяна Федонькина.
Также комиссией рассмотрены вопросы о проведении регламентации функций муниципального контроля и информационной деятельности при оказании муниципальных услуг.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости политики Сахалина и Курил

Это читают
- 03:44 Сегодня Секционные гаражные ворота: особенности и принцип действия
- 03:46 Сегодня Топ-5 блогов о личных финансах, которые стоит читать каждому
- 03:44 Сегодня Безопасность и эффективность: современные подходы к зонированию и оборудованию цехов в пищеблоках
- 03:45 Сегодня Семяныч: мошенники не дремлют!
12:34 25 Апреля Сахалинка лишилась полмиллиона "оформляя" электронный дневник на ребенка
09:14 25 Апреля На Сахалине обсуждают новые правила любительского рыболовства
15:00 25 Апреля Прокуратура Сахалинской области проводит проверку после падения мальчика из окна
14:46 25 Апреля В Южно-Сахалинске наградили победителей конкурса "Чеховиана"
11:05 1 Апреля На Сахалине должностное лицо обвиняют в халатности, повлекшей смерть пациента
08:56 11 Апреля Сотрудники сахалинской автоинспекции за сутки задержали 6 пьяных водителей
11:36 21 Апреля Лабораторные испытания показали наличие хинолонов в куриных яйцах на Сахалине
15:26 18 Апреля Ещё шесть участков дорог Южно-Сахалинска оснастили камерами фиксации нарушений
Выбор редакции
- 14:30 Вчера В Сахалинской библиотеке открывается выставка "Великая Победа"
- 10:33 Вчера Сахалинская библиотека организует концерт ко Дню Победы
- 12:27 29 Апреля Сахалинцев призывают не открывать канализационные люки
- 10:46 28 Апреля Сахалинская команда заняла второе место на всероссийских соревнованиях по мини-футболу
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?