Тихоокеанское
информационное агентство
26 Декабря 2024
Сейчас 13:34
99,61|103,94|66,91
16:08, 16 Января 2013 | Новости общества Сахалина и Курил

Сахалинским пешеходам предложат «засветиться»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Информационная кампания областного Совета по вопросам дорожной безопасности «Будь ярким! Будь стильным!» стартовала сегодня на территории островного региона.

Главная задача проекта - привлечь внимание широкой общественности к необходимости быть заметными на дорогах в темное время суток. В течение двух месяцев сахалинцев и курильчан будут призывать к добавлению в гардероб одежды и аксессуаров со светоотражающими элементами.

В рамках кампании состоятся различные акции, в ходе которых волонтеры будут раздавать жителям Южно-Сахалинска светоотражающие элементы с символикой проекта. Кроме того, с этого дня на улицах областного центра появятся плакаты и билборды, посвященные этой теме, а на местном ТВ начнется трансляция видеоролика. Главными героями медийной составляющей проекта стали участники популярной сахалинской брейк-команды «P.S. Crew». «Мы надеемся, что островная молодежь последуют примеру своих известных сверстников, а также расскажет об этом актуальном течении старшему поколению, - сообщила сотрудница пресс-службы компании «Сахалин Энерджи» Елена Гуршал. – Согласно статистике, примерно 70% ДТП, связанных с наездами на пешеходов, происходят в темное время суток. Практика показывает, что в регионах, подключившихся к популяризации ношения светоотражающих элементов на одежде, статистика таких происшествий уменьшается на 25%».

Согласно данным сотрудников УГИБДД УМВД России по Сахалинской области, за январь-декабрь 2012 года на территории региона зарегистрировано 267 дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездом на пешеходов. В результате 30 сахалинцев погибли, ранения получили 251 человек. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП увеличилось на 6%, а число раненых - на 4%. Основная причина таких происшествий в темное время суток - плохая видимость объекта.

Организаторы проекта выразили надежду, что сахалинцы и курильчане с интересом отнесутся к информационной кампании «Будь ярким! Будь стильным!», и, как следствие, уровень аварийности на островных дорогах существенно снизится. 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?