Тихоокеанское
информационное агентство
26 Декабря 2024
Сейчас 15:05
99,61|103,94|66,91
09:33, 11 Января 2013 | Новости общества Сахалина и Курил

Телефон колл-центра ПФР изменен

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

С 1 января 2013 года изменился номер федерального колл-центра Пенсионного фонда РФ. Теперь получить квалифицированную консультацию по всем вопросам, относящимся к компетенции ПФР, граждане могут по круглосуточному телефону 8 800-510-55-55 (звонок бесплатный из любого региона России).

Как сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе ОПФР по Сахалинской области, единая федеральная справочная телефонная служба Пенсионного Фонда России проводит консультирование граждан по вопросам пенсионного обеспечения. Позвонив в данный колл-центр гражданин может узнать об услугах ПФР в электронном виде, о том, как работает программа государственного софинансирования пенсии, что такое СНИЛС и как получить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

Операторы справочной телефонной службы ПФР готовы проконсультировать и о порядке действий при переходе в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд для инвестирования своих пенсионных накоплений.

Если же гражданин столкнулся с незаконным переводом средств его пенсионных накоплений из ПФР в какой-либо НПФ, то он может обратиться в колл-центр с жалобой,  а также получить квалифицированную консультацию для дальнейших действий. Сотрудники колл-центра подскажут, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику, как добиться справедливости и наказать мошенников. Помимо этого операторы могут предоставить контактные телефоны и адреса НПФ, куда также необходимо обратиться с жалобой.

Напомним, что звонки принимаются по бесплатному круглосуточному телефону    8 800-510-55-55.

 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?