Единая дежурно-диспетчерская служба города Южно-Сахалинска признана лучшей на Дальнем Востоке
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Единая городская дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС), развернутая на базе Управления по делам ГО и ЧС Южно-Сахалинска, признана лучшей по итогам смотра-конкурса, проходившего среди муниципальных образований Дальневосточного федерального округа. Далее сахалинские диспетчера службы спасения будут бороться за звание лучших в Российской Федерации.
Как сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной политики администрации Южно-Сахалинска, смотр-конкурс на звание «Лучшая Единая дежурно-диспетчерская служба муниципальных образований Дальневосточного федерального округа» проводится в целях повышения готовности органов повседневного управления к реагированию на чрезвычайные ситуации, стимулирования профессиональной деятельности и роста профессионализма оперативно-диспетчерского состава единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований субъектов Российской Федерации.
По итогам заседания конкурсной комиссии диспетчерская служба Южно-Сахалинска заняла не только первое место в группе среди городских округов, опередив Благовещенск и Петропавловск-Камчатский, но и стала лучшей из числа170 ЕДДС Дальнего Востока. Оценка деятельности диспетчерских служб проводилась по ряду показателей - выполнение полномочий в соответствии с федеральным законодательством и региональными нормативными правовыми актами; практическая деятельность по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению мероприятий гражданской обороны и обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах; техническое оснащение ЕДДС согласно методическим рекомендациям; уровень профессиональной подготовки оперативно-диспетчерского состава.
На сегодняшний день пункт управления единой дежурно-диспетчерской службы городского округа «Город Южно-Сахалинск составляет 22 человека, из них 15 диспетчеров, принимающих звонки от населения по двум коротким номерам: «112» - служба спасения, «123» - вопросы жизнеобеспечения, аварийных ситуаций в сфере ЖКХ. Единый «call-центр» на территории островной столицы оснащен современным оборудованием и программным обеспечением. Кроме того, в Управлении по делам ГО и ЧС города Южно-Сахалинска с целью улучшения качества и оперативности обслуживания населения разработана концепция дальнейшего развития программно-технического комплекса ЕДДС.
Подведение итогов смотра-конкурса на лучшую ЕДДС в Российской федерации состоится в конце декабря.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

11:40 14 Ноября Молодые жительницы Сахалина стали жертвами мошенников
16:12 14 Ноября Итоги первого года работы пункта приема отходов на Сахалине
09:40 14 Ноября 5 фактов о строящемся водозаборе «Южный»
14:21 13 Ноября СахОУНБ проведет цикл лекций «Молодёжная неделя цифровых технологий»

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
11:26 1 Ноября Пожарные ликвидировали огонь в расселённой квартире Шахтёрска
13:55 7 Ноября Жительница Невельска осуждена за сбор денег на фальшивую трагедию
Выбор редакции
- 17:51 Вчера Вторые межмуниципальные казачьи гулянья прошли в Южно-Сахалинске
- 17:14 Вчера Коммунальные службы Поронайского района продолжают устранять последствия циклона
- 16:32 Вчера Самые романтичные книги Тургенева предпочитают жители Сахалина
- 16:01 Вчера Два новых дома на 180 квартир готовятся к заселению
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





