Единая дежурно-диспетчерская служба города Южно-Сахалинска признана лучшей на Дальнем Востоке
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Единая городская дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС), развернутая на базе Управления по делам ГО и ЧС Южно-Сахалинска, признана лучшей по итогам смотра-конкурса, проходившего среди муниципальных образований Дальневосточного федерального округа. Далее сахалинские диспетчера службы спасения будут бороться за звание лучших в Российской Федерации.
Как сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной политики администрации Южно-Сахалинска, смотр-конкурс на звание «Лучшая Единая дежурно-диспетчерская служба муниципальных образований Дальневосточного федерального округа» проводится в целях повышения готовности органов повседневного управления к реагированию на чрезвычайные ситуации, стимулирования профессиональной деятельности и роста профессионализма оперативно-диспетчерского состава единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований субъектов Российской Федерации.
По итогам заседания конкурсной комиссии диспетчерская служба Южно-Сахалинска заняла не только первое место в группе среди городских округов, опередив Благовещенск и Петропавловск-Камчатский, но и стала лучшей из числа170 ЕДДС Дальнего Востока. Оценка деятельности диспетчерских служб проводилась по ряду показателей - выполнение полномочий в соответствии с федеральным законодательством и региональными нормативными правовыми актами; практическая деятельность по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению мероприятий гражданской обороны и обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах; техническое оснащение ЕДДС согласно методическим рекомендациям; уровень профессиональной подготовки оперативно-диспетчерского состава.
На сегодняшний день пункт управления единой дежурно-диспетчерской службы городского округа «Город Южно-Сахалинск составляет 22 человека, из них 15 диспетчеров, принимающих звонки от населения по двум коротким номерам: «112» - служба спасения, «123» - вопросы жизнеобеспечения, аварийных ситуаций в сфере ЖКХ. Единый «call-центр» на территории островной столицы оснащен современным оборудованием и программным обеспечением. Кроме того, в Управлении по делам ГО и ЧС города Южно-Сахалинска с целью улучшения качества и оперативности обслуживания населения разработана концепция дальнейшего развития программно-технического комплекса ЕДДС.
Подведение итогов смотра-конкурса на лучшую ЕДДС в Российской федерации состоится в конце декабря.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
13:38 11 Июня Очередных нелегалов выдворили за пределы острова
15:10 11 Июня В Южно-Сахалинске полицейские по горячим следам установили подозреваемого в краже строительных материалов
16:40 11 Июня Спеть по-татарски, станцевать по-бурятски и пройти семейный квест можно будет на День России в музее книги Чехова
09:00 11 Июня «Главное, ребята, сердцем не стареть!» - сахалинские пенсионеры сразились в компьютерном многоборье
15:30 6 Июня Рекламные ролики, репортажи и кино: при поддержке аэровокзала «Южно-Сахалинск» островной регион прославится на весь Китай
09:06 19 Мая За выходные на Сахалине автоинспекторы задержали 21 пьяного водителя и 41 – без прав
10:35 23 Мая На Сахалине провели праздничный вечер ко Дню славянской письменности
17:12 22 Мая Только 19% жителей Южно-Сахалинска поддерживают введение налога для неработающих
Выбор редакции
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?