Тихоокеанское
информационное агентство
26 Декабря 2024
Сейчас 13:06
99,61|103,94|66,91
09:45, 21 Ноября 2012 | Новости общества Сахалина и Курил

Пенсионный фонд продолжает работу с населением

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Одним из способов распространения информационно-разъяснительных материалов о положениях пенсионного законодательства и услугах ПФР выбран устоявшийся и действенный метод.

Информационные партнеры Отделения Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области предоставили места в своих учреждениях для размещения стендов с полиграфией ПФР. А это – лифлеты, брошюры и памятки по всем вопросам пенсионного обеспечения. Пока таких стендов в областной столице четыре. Каждое место подбиралось с учетом их посещаемости разными группами населения. Так, «пенсионные стенды» можно встретить в Сахалинской областной больнице, в Отделении центра социальной поддержки, в торговом центре «Березка» и в драматическом театре им. А.П. Чехова.

Материалы на стендах не залеживаются. Сахалинцы охотно берут полиграфическую продукцию с собой. Брошюры и лифлеты содержат информацию почти по всем направлениям деятельности ПФР. Для родителей подробно рассматривается вопрос о направлениях реализации «материнского капитала» и о регистрации их малышей в системе ПФР. Будущие пенсионеры могут узнать о формировании, инвестировании, порядке назначения и выплаты пенсии. А федеральные льготники уточнить информацию о наборе социальных услуг и решить в каком виде их получать – в натуральной форме или в денежном эквиваленте.

Как сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе ОПФР по Сахалинской области, доступность получения информации радует сахалинцев. При нашей ежедневной занятости не всегда найдется время проконсультироваться у специалистов территориальных подразделений Пенсионного фонда.

«Мне очень вовремя попался материал о правопреемстве пенсионных накоплений, –  говорит южносахалинка Мария Зуб, – после кончины отца я даже и не задумывалась, что пенсия может быть наследуема»!

Тематика брошюр и лифлетов ежегодно  пересматривается. Она обновляется и расширяется на основе пожеланий различных групп населения, высказанных во время встреч со специалистами ПФР. И вопросы, с которыми граждане обращаются в территориальные органы Пенсионного фонда, в клиентские службы, также учитываются при подготовке новых тиражей полиграфической продукции. В нынешнем году в брошюрах и лифлетах Пенсионного фонда РФ даны разъяснения по 22 темам пенсионного законодательства.

 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?