Пенсионный фонд продолжает работу с населением
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Одним из способов распространения информационно-разъяснительных материалов о положениях пенсионного законодательства и услугах ПФР выбран устоявшийся и действенный метод.
Информационные партнеры Отделения Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области предоставили места в своих учреждениях для размещения стендов с полиграфией ПФР. А это – лифлеты, брошюры и памятки по всем вопросам пенсионного обеспечения. Пока таких стендов в областной столице четыре. Каждое место подбиралось с учетом их посещаемости разными группами населения. Так, «пенсионные стенды» можно встретить в Сахалинской областной больнице, в Отделении центра социальной поддержки, в торговом центре «Березка» и в драматическом театре им. А.П. Чехова.
Материалы на стендах не залеживаются. Сахалинцы охотно берут полиграфическую продукцию с собой. Брошюры и лифлеты содержат информацию почти по всем направлениям деятельности ПФР. Для родителей подробно рассматривается вопрос о направлениях реализации «материнского капитала» и о регистрации их малышей в системе ПФР. Будущие пенсионеры могут узнать о формировании, инвестировании, порядке назначения и выплаты пенсии. А федеральные льготники уточнить информацию о наборе социальных услуг и решить в каком виде их получать – в натуральной форме или в денежном эквиваленте.
Как сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе ОПФР по Сахалинской области, доступность получения информации радует сахалинцев. При нашей ежедневной занятости не всегда найдется время проконсультироваться у специалистов территориальных подразделений Пенсионного фонда.
«Мне очень вовремя попался материал о правопреемстве пенсионных накоплений, – говорит южносахалинка Мария Зуб, – после кончины отца я даже и не задумывалась, что пенсия может быть наследуема»!
Тематика брошюр и лифлетов ежегодно пересматривается. Она обновляется и расширяется на основе пожеланий различных групп населения, высказанных во время встреч со специалистами ПФР. И вопросы, с которыми граждане обращаются в территориальные органы Пенсионного фонда, в клиентские службы, также учитываются при подготовке новых тиражей полиграфической продукции. В нынешнем году в брошюрах и лифлетах Пенсионного фонда РФ даны разъяснения по 22 темам пенсионного законодательства.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

11:40 14 Ноября Молодые жительницы Сахалина стали жертвами мошенников
16:12 14 Ноября Итоги первого года работы пункта приема отходов на Сахалине
09:40 14 Ноября 5 фактов о строящемся водозаборе «Южный»
13:57 14 Ноября Свыше 100 тысяч Пушкинских карт выпустили дальневосточники в ВТБ

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
11:26 1 Ноября Пожарные ликвидировали огонь в расселённой квартире Шахтёрска
13:55 7 Ноября Жительница Невельска осуждена за сбор денег на фальшивую трагедию
Выбор редакции
- 17:51 Вчера Вторые межмуниципальные казачьи гулянья прошли в Южно-Сахалинске
- 17:14 Вчера Коммунальные службы Поронайского района продолжают устранять последствия циклона
- 16:32 Вчера Самые романтичные книги Тургенева предпочитают жители Сахалина
- 16:01 Вчера Два новых дома на 180 квартир готовятся к заселению
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





