Специалистам Южно-Сахалинской администрации рассказали в какой форме должен быть дан ответ на жалобу
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
В администрации Южно-Сахалинска прошел семинар, на котором обсудили вопрос «О порядке рассмотрения жалоб на решения и действие (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг», сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе мэрии города.
В нем приняли участие специалисты 13 структурных подразделений мэрии, которые предоставляют муниципальные услуги населению.
Как рассказала начальник аналитического управления Татьяна Федонькина, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, а также с постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 №840, заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- требование документов, не предусмотренных правовыми актами;
- отказ в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе в результате предоставления услуги, нарушение срока предоставления услуги;
- отказ в приеме документов;
- требования платы за оказание услуги, не предусмотренной правовыми актами.
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде в орган местного самоуправления, по почте, в том числе по электронной почте secretary@yuzhno-sakh.ru, посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru/dirs/816, а также через региональный портал госуслуг http://rgu.admsakhalin.ru/web/guest/main.
В соответствии с законодательством жалоба заявителя должна быть рассмотрена в течение 15 дней. В случае обжалования отказа в приеме документов, отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или обжалования нарушения установленного срока таких исправлений этот срок сокращается до 5 дней.
Кроме того, специалистам администрации города Южно-Сахалинска подробно рассказали о том, в какой форме должен быть дан ответ на жалобу, какие данные обязательно в ней должны быть указаны.
Согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях совершение правонарушений в области оказания услуг влечет наложение административного штрафа до 30 тысяч рублей либо дисквалификацию чиновника на срок от шести месяцев до одного года.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
13:38 11 Июня Очередных нелегалов выдворили за пределы острова
15:10 11 Июня В Южно-Сахалинске полицейские по горячим следам установили подозреваемого в краже строительных материалов
16:40 11 Июня Спеть по-татарски, станцевать по-бурятски и пройти семейный квест можно будет на День России в музее книги Чехова
09:00 11 Июня «Главное, ребята, сердцем не стареть!» - сахалинские пенсионеры сразились в компьютерном многоборье
15:30 6 Июня Рекламные ролики, репортажи и кино: при поддержке аэровокзала «Южно-Сахалинск» островной регион прославится на весь Китай
09:06 19 Мая За выходные на Сахалине автоинспекторы задержали 21 пьяного водителя и 41 – без прав
10:35 23 Мая На Сахалине провели праздничный вечер ко Дню славянской письменности
17:12 22 Мая Только 19% жителей Южно-Сахалинска поддерживают введение налога для неработающих
Выбор редакции
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?