Тихоокеанское
информационное агентство
26 Декабря 2024
Сейчас 02:51
99,61|103,94|66,91
11:08, 4 Ноября 2012 | Новости общества Сахалина и Курил

Специалистам Южно-Сахалинской администрации рассказали в какой форме должен быть дан ответ на жалобу

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В администрации Южно-Сахалинска прошел семинар, на котором обсудили вопрос «О порядке рассмотрения жалоб на решения и действие (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг», сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе мэрии города.

В нем приняли участие специалисты 13 структурных подразделений мэрии, которые предоставляют муниципальные услуги населению.

Как рассказала начальник аналитического управления Татьяна Федонькина, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, а также с постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 №840, заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

-        нарушение срока регистрации заявления;

-        требование документов, не предусмотренных правовыми актами;

-        отказ в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным правовыми актами;

-        отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе в результате предоставления услуги, нарушение срока предоставления услуги;

-        отказ в приеме документов;

-        требования платы за оказание услуги, не предусмотренной правовыми актами.

Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде в орган местного самоуправления, по почте, в том числе по электронной почте secretary@yuzhno-sakh.ru, посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru/dirs/816, а также через региональный портал госуслуг http://rgu.admsakhalin.ru/web/guest/main.

В соответствии с законодательством жалоба заявителя должна быть рассмотрена в течение 15 дней. В случае обжалования отказа в приеме документов, отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или обжалования нарушения установленного срока таких исправлений этот срок сокращается до 5 дней.

Кроме того, специалистам администрации города Южно-Сахалинска подробно рассказали о том, в какой форме должен быть дан ответ на жалобу, какие данные обязательно в ней должны быть указаны.

Согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях совершение правонарушений в области оказания услуг влечет наложение административного штрафа до 30 тысяч рублей либо дисквалификацию чиновника на срок от шести месяцев до одного года.

 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?