Специалистам Южно-Сахалинской администрации рассказали в какой форме должен быть дан ответ на жалобу
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
В администрации Южно-Сахалинска прошел семинар, на котором обсудили вопрос «О порядке рассмотрения жалоб на решения и действие (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг», сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе мэрии города.
В нем приняли участие специалисты 13 структурных подразделений мэрии, которые предоставляют муниципальные услуги населению.
Как рассказала начальник аналитического управления Татьяна Федонькина, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, а также с постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 №840, заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- требование документов, не предусмотренных правовыми актами;
- отказ в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе в результате предоставления услуги, нарушение срока предоставления услуги;
- отказ в приеме документов;
- требования платы за оказание услуги, не предусмотренной правовыми актами.
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде в орган местного самоуправления, по почте, в том числе по электронной почте secretary@yuzhno-sakh.ru, посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru/dirs/816, а также через региональный портал госуслуг http://rgu.admsakhalin.ru/web/guest/main.
В соответствии с законодательством жалоба заявителя должна быть рассмотрена в течение 15 дней. В случае обжалования отказа в приеме документов, отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или обжалования нарушения установленного срока таких исправлений этот срок сокращается до 5 дней.
Кроме того, специалистам администрации города Южно-Сахалинска подробно рассказали о том, в какой форме должен быть дан ответ на жалобу, какие данные обязательно в ней должны быть указаны.
Согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях совершение правонарушений в области оказания услуг влечет наложение административного штрафа до 30 тысяч рублей либо дисквалификацию чиновника на срок от шести месяцев до одного года.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

11:40 14 Ноября Молодые жительницы Сахалина стали жертвами мошенников
16:12 14 Ноября Итоги первого года работы пункта приема отходов на Сахалине
09:40 14 Ноября 5 фактов о строящемся водозаборе «Южный»
13:57 14 Ноября Свыше 100 тысяч Пушкинских карт выпустили дальневосточники в ВТБ

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
11:26 1 Ноября Пожарные ликвидировали огонь в расселённой квартире Шахтёрска
13:55 7 Ноября Жительница Невельска осуждена за сбор денег на фальшивую трагедию
Выбор редакции
- 17:51 Вчера Вторые межмуниципальные казачьи гулянья прошли в Южно-Сахалинске
- 17:14 Вчера Коммунальные службы Поронайского района продолжают устранять последствия циклона
- 16:32 Вчера Самые романтичные книги Тургенева предпочитают жители Сахалина
- 16:01 Вчера Два новых дома на 180 квартир готовятся к заселению
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





