МТС объединила сервисы самообслуживания
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, представляет сервис самообслуживания, который объединяет управление широким спектром телекоммуникационных услуг в едином веб-интерфейсе, доступ к которому можно получить с помощью популярных социальных сетей.
«Личный кабинет» МТС – это персональная страница абонента на сайте www.mts.ru, на которой объединены основные сервисы самообслуживания МТС - «Интернет-Помощник», «МТС Бонус», «Легкий платеж», «Автоплатеж», «Доска идей», «МТС Поиск», голосовая почта и многие другие. Сервис доступен всем абонентам мобильной связи МТС, авторизироваться в «Личном кабинете» можно также с помощью аккаунта в популярных социальных сетях, таких как Facebook и «Вконтакте». Пользователи социальных сетей смогут установить специальный виджет «Личного кабинета» МТС, отображающий баланс, количество бонусных баллов, текущий тарифный план клиента, что позволит следить за состоянием счета мобильного телефона со своей страницы и быть в курсе новостей и выгодных предложений от МТС.
МТС также реализовала автоматическую авторизацию абонентов с мобильного устройства: при посещении сайта МТС со смартфона или планшетного компьютера, пользователи получают доступ к функционалу «Личного кабинета» без ввода логина и пароля.
«На сегодняшний день «Личный кабинет» МТС предоставляет самый широкий спектр функциональных возможностей для клиентов: абоненты МТС могут в «едином окне» управлять своим счетом и бонусами, подключением тарифов и опций, настраивать автоплатежи и использовать сервисы мобильной коммерции. Нам удалось создать удобный инструмент управления огромным количеством услуг - от оплаты квартплаты до прослушивания голосовой почты мобильного телефона. Интеграция с социальными сетями сделает управление сервисами и авторизацию в «Личном кабинете» более простой, а виджеты позволят нашим клиентам «держать руку на пульсе» счета своего телефона и своевременно получать информацию о скидках и новых услугах оператора», – отметил руководитель направления интернет-сервисов МТС Юрий Михайлов.
Получить логин и пароль к сервису можно на странице авторизации. Более подробная информация о «Личном кабинете» МТС доступна по адресу www.mts.ru.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
12:34 25 Апреля Сахалинка лишилась полмиллиона "оформляя" электронный дневник на ребенка
09:14 25 Апреля На Сахалине обсуждают новые правила любительского рыболовства
15:00 25 Апреля Прокуратура Сахалинской области проводит проверку после падения мальчика из окна
14:46 25 Апреля В Южно-Сахалинске наградили победителей конкурса "Чеховиана"
08:56 11 Апреля Сотрудники сахалинской автоинспекции за сутки задержали 6 пьяных водителей
11:36 21 Апреля Лабораторные испытания показали наличие хинолонов в куриных яйцах на Сахалине
15:26 18 Апреля Ещё шесть участков дорог Южно-Сахалинска оснастили камерами фиксации нарушений
12:34 25 Апреля Сахалинка лишилась полмиллиона "оформляя" электронный дневник на ребенка
Выбор редакции
- 14:30 30 Апреля В Сахалинской библиотеке открывается выставка "Великая Победа"
- 10:33 30 Апреля Сахалинская библиотека организует концерт ко Дню Победы
- 12:27 29 Апреля Сахалинцев призывают не открывать канализационные люки
- 10:46 28 Апреля Сахалинская команда заняла второе место на всероссийских соревнованиях по мини-футболу
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?