МТС объединила сервисы самообслуживания
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, представляет сервис самообслуживания, который объединяет управление широким спектром телекоммуникационных услуг в едином веб-интерфейсе, доступ к которому можно получить с помощью популярных социальных сетей.
«Личный кабинет» МТС – это персональная страница абонента на сайте www.mts.ru, на которой объединены основные сервисы самообслуживания МТС - «Интернет-Помощник», «МТС Бонус», «Легкий платеж», «Автоплатеж», «Доска идей», «МТС Поиск», голосовая почта и многие другие. Сервис доступен всем абонентам мобильной связи МТС, авторизироваться в «Личном кабинете» можно также с помощью аккаунта в популярных социальных сетях, таких как Facebook и «Вконтакте». Пользователи социальных сетей смогут установить специальный виджет «Личного кабинета» МТС, отображающий баланс, количество бонусных баллов, текущий тарифный план клиента, что позволит следить за состоянием счета мобильного телефона со своей страницы и быть в курсе новостей и выгодных предложений от МТС.
МТС также реализовала автоматическую авторизацию абонентов с мобильного устройства: при посещении сайта МТС со смартфона или планшетного компьютера, пользователи получают доступ к функционалу «Личного кабинета» без ввода логина и пароля.
«На сегодняшний день «Личный кабинет» МТС предоставляет самый широкий спектр функциональных возможностей для клиентов: абоненты МТС могут в «едином окне» управлять своим счетом и бонусами, подключением тарифов и опций, настраивать автоплатежи и использовать сервисы мобильной коммерции. Нам удалось создать удобный инструмент управления огромным количеством услуг - от оплаты квартплаты до прослушивания голосовой почты мобильного телефона. Интеграция с социальными сетями сделает управление сервисами и авторизацию в «Личном кабинете» более простой, а виджеты позволят нашим клиентам «держать руку на пульсе» счета своего телефона и своевременно получать информацию о скидках и новых услугах оператора», – отметил руководитель направления интернет-сервисов МТС Юрий Михайлов.
Получить логин и пароль к сервису можно на странице авторизации. Более подробная информация о «Личном кабинете» МТС доступна по адресу www.mts.ru.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
- 01:40 3 Ноября Плюсы бань из профилированного бруса
10:47 5 Ноября В Сахалинской области проверили качество воды в морях, реках, водопроводе
11:48 6 Ноября В Сахалинской области опрокинулся пассажирский автобус
16:11 5 Ноября В Южно-Сахалинске обсудят подростковые проблемы и способы их решения
- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
09:05 11 Октября За 8 месяцев сахалинские аграрии произвели продукции на 8 миллиардов рублей
Выбор редакции
- 14:51 8 Ноября Более 600 юных сахалинцев будут заниматься в Центре водных видов спорта "Волна"
- 10:07 7 Ноября В Южно-Сахалинске для воспитанников реабилитационного центра провели мастер-класс
- 16:11 5 Ноября В Южно-Сахалинске обсудят подростковые проблемы и способы их решения
- 11:30 5 Ноября В Южно-Сахалинске прошла "Ночь искусств"
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?