Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 13:12
102,34|106,54|66,91
17:18, 1 Сентября 2011 | Новости общества Сахалина и Курил

Почта России приступила к новой подписной кампании

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Подписная кампания на первое полугодие 2012 года стартует 1 сентября во всех почтовых отделениях России, сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе УФПС Сахалинской области.

 

Более 8 тысяч наименований российских и зарубежных изданий можно будет заказать по трем основным каталогам:  «Пресса России»,  «Почта России», «Газеты. Журналы». Тарифы на доставку периодики в первом полугодии 2012 года остаются прежними  – на уровне второго полугодия 2008 года. Почта России сохраняет тарифы неизменными уже восьмую подписную кампанию, хотя услуга подписки для предприятия убыточна. В некоторых регионах желающие подписаться могут вызвать на дом почтальона.

Как стало известно по итогам предыдущей подписной кампании, как минимум половина россиян остается верна бумажной периодике. Только во втором полугодии 2011 года Почта России доставит подписчикам около 700 миллионов экземпляров газет и журналов. Жители Сахалинской области, а также островные учреждения и предприятия выписывают и читают  73 тысяч различных газет и журналов.

Рост популярности электронных СМИ и онлайн-версий ведущих газет и журналов приводит к постепенному сокращению тиражей печатной периодики. При этом розничные продажи падают быстрее, чем подписка, и доля подписных изданий в общем объеме периодики в большинстве стран растет. Так, например, в России ежегодное сокращение розничных продаж газет и журналов составляет 8-10%, а подписных тиражей – менее 2%.

Эта тенденция объясняется тем, что подписка – традиционно самый надежный канал сбыта периодики и издатели в большинстве стран в первую очередь продвигают подписные услуги и стимулируют подписчиков. В России институт подписки поддерживается во многом усилиями федерального почтового оператора. Это направление своего бизнеса Почта России рассматривает как социально значимое и уделяет большое внимание доставке газет и журналов по всей территории страны, делая их доступными для жителей всех без исключения населенных пунктов.

 

Для удобства клиентов Почта России делает ставку на внедрение современных технологий. Подписаться на любимые издания можно через терминалы самообслуживания. Сейчас электронная подписка успешно работает в Татарстане, а также в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. В планах почтового предприятия на ближайшие несколько лет поставить порядка 17 тыс. таких терминалов в регионах. Кроме того, Почта работает над внедрением услуги подписки через Интернет. В настоящее время подписной «онлайн»-сервис доступен в пилотном режиме клиентам федерального почтового оператора в Нижегородской области.

 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?