Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 09:30
102,34|106,54|66,91
15:19, 31 Августа 2011 | Новости общества Сахалина и Курил

МТС предлагает абонентам e-mail с удобными сервисами

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

«Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и компания Microsoft запускают совместный проект «МТС Почта» на домене www.mymts.ru.

«МТС Почта» разработана специально для клиентов МТС на базе почтового сервиса Hotmail и онлайн-сервисов Windows Live, регистрация и пользование почтовым ящиком бесплатны. Сервис открывает абонентам новые возможности коммуникации с оператором, позволяет управлять своим тарифом, а также получить бесплатный доступ к специальным сервисам МТС и Windows Live с компьютера или мобильного телефона.

Мобильный сайт адаптирован под экраны мобильных телефонов и содержит минимальное количество «тяжелых» элементов в целях уменьшения трафика. При пользовании сервисом интернет-трафик оплачивается в соответствии с тарифным планом абонента. 

Абоненты МТС могут пользоваться стандартным почтовым ящиком, созданным на платформе Windows Live Hotmail, группировать письма в папке «Входящие», автоматически отфильтровать нежелательную почту, просматривать фотографии, видео, а также работать с документами Word, Excel и PowerPoint прямо в веб-браузере, даже если на компьютере не установлен пакет Microsoft Office. Начальный объем хранилища электронной почты в «МТС Почта» — 5 ГБ. Это пространство увеличивается по мере необходимости, поэтому не нужно удалять старые письма, чтобы освободить дополнительное место.

Абоненты МТС могут подключить уже имеющиеся адреса электронной почты к услуге «МТС Почта», при необходимости перенести данные (сообщения, контакты и в некоторых случаях календарь) и управлять всей своей электронной почтой в едином интерфейсе «МТС Почта».

«Россия входит в десятку стран с наибольшим проникновением Интернета, и российский сегмент сети продолжает стремительно увеличиваться. Учитывая эту тенденцию в рамках развития единого web-сервиса МТС, мы создали сервис «МТС Почта», который станет основным каналом коммуникации между оператором и клиентом. Имея электронную почту в доменной зоне mymts.ru, наши клиенты смогут оперативно получать актуальную информацию об изменении на тарифах и услугах, узнавать последние новости об услугах МТС, контролировать баланс лицевого счета, операции по номеру и многое другое», — отметил директор МТС по продуктам и инновациям Марк Зоммер.

«Сотрудничество Microsoft с МТС стратегически важно для обеих компаний. Оно открывает миллионам абонентов оператора новые возможности общения онлайн с помощью современных, безопасных, постоянно обновляющихся сервисов», — подчеркнула руководитель департамента Microsoft по развитию совместного бизнеса с операторами связи Анна Кулашова.

«Билайн» и «Мегафон» также предлагают аналогичные услуги – почтовые сервисы в собственном домене. Но они либо платные («Мегафон Почта»), либо существенно уступают «МТС Почте» по размеру почтового ящика.

«Билайн» предлагает своим пользователям бесплатный почтовый сервис Bmail.ru (http://internet.beeline.ru/provod/msk/service/index.wbp?id=e5dd64a2-f3f0-49ec-831b-3cb90e42c85f).Но размер почтового ящика Bmail.ru – 512 Мб, т.е. в 10 раз меньше почтового ящика, который по умолчанию получают пользователи «МТС Почты». 

В услуге «Мегафон Почта» бесплатно предоставляется лишь «легкая» версия сервиса с почтовым ящиком размером 5 Мб, а за пользование «полной» версией с почтовым ящиком 100 Мб абонент «Мегафона» должен платить 2 руб./день (т.е. 60 руб./мес.) (http://moscow.megafon.ru/internet/fromcomputer/services/megafon_pochta.html).

Среди преимуществ услуги «МТС Почта»:

Упрощенный доступ к услугам МТС, в том числе облегченный процесс восстановления забытого пароля электронной почты по sms, постоянный доступ к ссылкам на основные сервисы мобильного оператора, а также лента новостей;

Возможность управлять всей своей почтой через единый интерфейс, подключив к нему другие электронные ящики и переместив из них сообщения, контакты и календари;

Учётная запись Windows Live ID, которая предоставляется каждому зарегистрированному пользователю «МТС Почта». Она позволяет получить бесплатный доступ к дополнительным онлайн-сервисам Wndows Live (Windows Live SkyDrive, Windows Live Mesh, Группы Windows Live), ко всем бесплатным сервисам на смартфонах ОС Windows Phone 7, а также к службе Xbox LIVE, открывающей окно в мир развлечений и уникальных возможностей пользователям игровой консоли Xbox 360;

Специальная облегченная мобильная версия, адаптированная под размер экрана для доступа к почте с телефона;

Возможность работы  с документами Word, Excel и PowerPoint прямо в веб-браузере, даже если пакет Microsoft Office не установлен на компьютере;

 Гибкий объем бесплатного ящика: служба Windows Live Hotmail включает хранилище для электронной почты, которое увеличивается, чтобы обеспечить столько пространства для хранения, сколько необходимо. Объем папки «Входящие» будет автоматически увеличен при необходимости;

Возможность пересылки объемных вложений: объем традиционного почтового вложения может достигать 20 мегабайт, при пользовании встроенным хранилищем данных SkyDrive можно пересылать до 10 гигабайт.

В качестве дополнительной возможности сервиса можно отметить тот факт, что абоненту по умолчанию предоставляется адрес с его телефонным номером  (телефонный номер МТС@mymts.ru), при этом абонент имеет возможность выбора любого произвольного имени,  например [email protected]. Кроме того, в разделе «Настройки» клиент может дополнительно создать два псевдонима, то есть фактически еще два дополнительных адреса электронной почты.

Псевдоним электронной почты – это дополнительный адрес, который присваивается почтовому ящику клиента. Почта, поступающая на этот адрес, будет автоматически доставляться в основной ящик, полученный при регистрации в «МТС Почта». Псевдонимами почты удобно пользоваться, оставляя их в качестве собственного контакта для связи на электронных «досках объявлений», например, в случае продажи автомобиля. Затем псевдоним можно просто отключить, чтобы больше не получать ненужные сообщения.

Технической поддержкой пользователей сервиса «МТС Почта» на базе Windows Live Hotmail занимается компания Microsoft. Ответы на часто задаваемые вопросы находятся по адресу http://www.mymts.ru/Answers.aspx. Ответы на многие вопросы по сервису «Почта МТС» находятся  в центре справки Windows Live - http://explore.live.com/windows-live-help-center.

Более подробная информация о сервисе «МТС Почта» доступна по адресу www.mts.ru или при обращении в контактный центр МТС по номеру 8 800 333 0890.

Справка:

По данным опроса российских интернет-пользователей компанией The Online Monitor (опубликованы в августе 2010 год), почти три четверти россиян (73,5%) имеют один или два электронных почтовых ящика. 16,45% пользуются тремя, а 5,4% - четырьмя ящиками. И в распоряжении 4,7% российских пользователей насчитывается пять и более ящиков.

 При этом около трети пользователей (29,3%) не получают электронных писем ежедневно, а 43,2% российских пользователей интернета обнаруживают всего 1-3 послания в день. Ещё 17,2% пользователей получают от 4 до 0 сообщений ежедневно. Оставшиеся 7,8% получают от 11 писем в день, из них 1,4% - более полусотни.

Среди наиболее популярных бесплатных почтовых сервисов,  по данным The Online Monitor, лидируют Mail.ru и Яндекс. Им существенно уступают по числу пользователей Рамблер и Gmail.

 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?