Российское правительство в очередной раз рассмотрит судьбу строительства тоннельно-мостового перехода между Сахалином и материком
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Российское правительство на этой неделе в очередной раз планирует обсудить судьбу строительства тоннельно-мостового перехода между Сахалином и материком. В работе совещания примут участие губернаторы: Сахалинской области – Игорь Фаорхутдинов и Хабаровского края – Виктор Ишаев. Об этом сообщили из Сахалинского филиала центра общественных связей «Транс-Медиа» МПС РФ. По имеющимся там данным, технико-экономическое обоснование проекта готово, но губернатор Хабаровского края выступает против его реализации, считая, что переход создаст конкуренцию морским портам края, которые сейчас тоже нуждаются в серьезных финансовых вложениях. МПС и сахалинский губернатор оспаривают эту точку зрения, доказывая, что проект будет выгоден всему дальневосточному региону и в целом России. Эта тема вновь будет затронута на заседании правительства для принятия окончательного решения о судьбе стройки. Напомним, что по заключению института Гипротранс МПС целесообразным признан вариант строительства мостового перехода через пролив Невельского, который соединит мыс Лазарева (Хабаровский край) с мысом Погиби (Сахалин) и – через железнодорожную ветку - с магистральной железной дорогой Сахалина в п. Ныш Ногликского района. По мнению ученых Гипротранса, мостовой переход через пролив Невельского – наиболее оптимален с точки зрения сейсмоустойчивости и в условиях слабых грунтов пролива. Ученые также рассматривают два варианта реконструкции Сахалинской железной дороги: первый - вдоль западной части Сахалина (Ноглики – Арсентьевка – Ильинский – Холмск - Шахты и далее по новой линии к мысу Крильон), второй - вдоль восточной части Сахалина (Ноглики – Арсентьевка - Южно-Сахалинск - Дачное и далее по новой линии до мыса Крильон). Восточный вариант признан более экономичным. Реконструкция железной дороги будет проходить с учетом перехода на новую ширину колеи 1520 мм. Стоимость мостового перехода, по предварительным оценкам, составит 46,22 млрд. рублей, стоимость реконструкции железной дороги и прокладки новых веток – около 80 млрд. рублей. Сроки строительства - от 6 до 8 лет, окупаемость проекта по самым максимальным прогнозам – в течение 25 лет с начала эксплуатации.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
12:40 3 Февраля На Сахалине сотрудница банка воровала деньги клиентов
08:59 5 Февраля Синоптики предупреждают о продолжении метели на Сахалине
08:52 6 Февраля Аэровокзал "Южно-Сахалинск" признан одним из лучших аэропортов страны
14:38 3 Февраля На Сахалине должникам отключат отопление
18:00 9 Января На Сахалине задержан молодой человек с наркотиками
10:08 24 Января Прокурор Сахалинской области проведёт приём участников СВО, членов их семей и предпринимателей Корсаковского района
11:39 20 Января На Сахалине осудили восьмерых местных жителей за организацию незаконной миграции
09:08 14 Января Опубликованы вакансии на Сахалине с зарплатой свыше 100 000 рублей
Выбор редакции
- 11:14 7 Февраля Аэровокзал "Южно-Сахалинск" увеличил объём грузовых перевозок на 52% по итогам января
- 13:35 6 Февраля В Южно-Сахалинске стартовал первый день чемпионата ВВО по биатлону
- 12:21 5 Февраля Стало известно расписание сахалинского этапа Кубка России по волейболу на снегу
- 11:01 4 Февраля В Южно-Сахалинске пройдет Международный кинофестиваль "Дни короткометражного кино"
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?