Российское правительство в очередной раз рассмотрит судьбу строительства тоннельно-мостового перехода между Сахалином и материком
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Российское правительство на этой неделе в очередной раз планирует обсудить судьбу строительства тоннельно-мостового перехода между Сахалином и материком. В работе совещания примут участие губернаторы: Сахалинской области – Игорь Фаорхутдинов и Хабаровского края – Виктор Ишаев. Об этом сообщили из Сахалинского филиала центра общественных связей «Транс-Медиа» МПС РФ. По имеющимся там данным, технико-экономическое обоснование проекта готово, но губернатор Хабаровского края выступает против его реализации, считая, что переход создаст конкуренцию морским портам края, которые сейчас тоже нуждаются в серьезных финансовых вложениях. МПС и сахалинский губернатор оспаривают эту точку зрения, доказывая, что проект будет выгоден всему дальневосточному региону и в целом России. Эта тема вновь будет затронута на заседании правительства для принятия окончательного решения о судьбе стройки. Напомним, что по заключению института Гипротранс МПС целесообразным признан вариант строительства мостового перехода через пролив Невельского, который соединит мыс Лазарева (Хабаровский край) с мысом Погиби (Сахалин) и – через железнодорожную ветку - с магистральной железной дорогой Сахалина в п. Ныш Ногликского района. По мнению ученых Гипротранса, мостовой переход через пролив Невельского – наиболее оптимален с точки зрения сейсмоустойчивости и в условиях слабых грунтов пролива. Ученые также рассматривают два варианта реконструкции Сахалинской железной дороги: первый - вдоль западной части Сахалина (Ноглики – Арсентьевка – Ильинский – Холмск - Шахты и далее по новой линии к мысу Крильон), второй - вдоль восточной части Сахалина (Ноглики – Арсентьевка - Южно-Сахалинск - Дачное и далее по новой линии до мыса Крильон). Восточный вариант признан более экономичным. Реконструкция железной дороги будет проходить с учетом перехода на новую ширину колеи 1520 мм. Стоимость мостового перехода, по предварительным оценкам, составит 46,22 млрд. рублей, стоимость реконструкции железной дороги и прокладки новых веток – около 80 млрд. рублей. Сроки строительства - от 6 до 8 лет, окупаемость проекта по самым максимальным прогнозам – в течение 25 лет с начала эксплуатации.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
11:30 19 Апреля Аэровокзал Южно-Сахалинска запускает услугу ранней сдачи багажа
17:11 17 Апреля Самозанятая развивает свое дело при поддержке центра "Мой бизнес" на Сахалине
16:18 18 Апреля Южносахалинец Георгий Бердников отметил 90-летний юбилей
09:27 17 Апреля В Южно-Сахалинске на АЗС "Роснефть" выросли цены на бензин и дизель
- 00:17 30 Марта Как сейчас покупать товары на iherb в России: пошаговая инструкция
09:04 12 Апреля Социальную пенсию в новом размере в апреле получат более 11 тысяч сахалинцев
09:12 28 Марта Иностранец, организовавший на Сахалине ячейку экстремистской организации, отправится в колонию на шесть лет- 16:29 5 Апреля В Смирныховском районе прогнозируется лавинная опасность
Выбор редакции
- 12:16 Вчера В Южно-Сахалинске 26 и 29 апреля в связи с репетицией парада частично ограничат движение
- 17:04 22 Апреля Этим летом около 50 муралов украсят здания Южно-Сахалинска
- 12:48 22 Апреля В Южно-Сахалинске появятся новые автобусные остановки
- 11:23 19 Апреля Конференция по историческому образованию собрала учёных со всей страны в СахГУ
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?