«Билайн» отмечает снижение случаев мобильного мошенничества на востоке России
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о снижении количества обращений своих абонентов по вопросам мобильного мошенничества на Дальнем Востоке и Восточной Сибири. Данная тенденция отмечается со второго квартала прошлого года. Уже по итогам второго полугодия 2010 г. было зафиксировано на 45% меньше обращений пользователей в call-центр «Билайн» по поводу мобильного мошенничества, чем в первой половине года, а за первый квартал 2011 г. количество жалоб по данной тематике сократилось более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. Это стало результатам мероприятий, проводимых «Билайн» и бдительности самих абонентов. «Билайн» ведет работу сразу по нескольким направлениям. Прежде всего, это просветительская деятельность – информирование абонентов о новых способах мошенничества, проведение дискуссионных мероприятий по проблеме мошенничества во всех регионах России и СНГ в рамках проекта «Мобильная грамотность». Кроме этого «Билайн» занимается повышением антифродовых характеристик услуг. В сентябре 2010 г. была запущена бесплатная услуга «Черно-белые списки», благодаря которой абонент может самостоятельно ограничивать или полностью закрывать доступ к коротким номерам. Работа недобросовестных СРА-партнеров, предоставляющих сервисы на коротких номерах, стала одной из главных проблем для абонентов, а введение данного сервиса позволило ограничить использование мошеннических схем и обезопасить клиентов «Билайн». Как отмечает директор Дальневосточного региона ОАО «ВымпелКом» Владимир Копыл: «С проблемой мобильных мошенничеств мы начали борьбу три года назад. Именно тогда мы приступили к информированию абонентов о мошеннических схемах, проведению круглых столов на эту тему с представителями общественности и СМИ. И мы рады, что наша работа в этом направлении принесла свои плоды – число мошенничеств снизилось в несколько раз». По данным компании в последнее время изменились каналы обращений мошенников к абонентам. Если в прошлые годы использовались схемы о выигрышах ценных призов, то с прошлого года возросло количество мошенничеств с применением мобильной коммерции, банковских карт и платежных терминалов. Сегодня клиенты «Билайн» могут получить полную информацию по данной теме, посетив сайтsafe.beeline.ru, позвонив по номеру 068044 или обратившись в офис «Билайн».
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
11:31 16 Июня 1687 жителей Сахалинской области получают от регионального Отделения СФР выплату по уходу за детьми с инвалидностью и инвалидами с детства I группы
12:17 18 Июня В селе Ясное горела баня
12:09 19 Июня Развитие скверов, дорожной сети и благоустройство территорий: что обсуждали жители северной части городского округа на встрече с мэром
12:18 27 Июня Спасатели эвакуировали 21 человека при пожаре на улице Пушкина в Холмске
Выбор редакции
- 10:11 Вчера В Корсакове открывают выставку традиционных украшений народов России
- 09:38 10 Июля Сборные Амурской области и Хабаровского края прибыли на Сахалин для участия в Кубке Защитников Отечества
- 10:59 9 Июля Погоня в Долинске закончилась аварией с пострадавшими
- 14:57 7 Июля VI Фестиваль театров Дальнего Востока завершился в Южно-Сахалинске
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?