Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 17:24
102,34|106,54|66,91
16:28, 16 Марта 2011 | Новости общества Сахалина и Курил

В Южно-Сахалинске проблемы с некорректными данными по теплу и горячему водоснабжению в единых квитанциях пока остаются

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

ОАО «Сахалинская коммунальная компания» обеспокоена ситуацией с некорректными данными по теплу и горячему водоснабжению в единых квитанциях, сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе компании. Несмотря на то, что ОАО «СКК» своевременно передавало в МУ «РКЦ» информацию о платежах и переплате граждан за тепловую энергию, а также показаниях потребления горячей воды, в квитанциях за февраль эти сведения не были отражены. Так, 28 января и 1 марта ОАО «СКК» направило в МУ «РКЦ» в электронном виде информацию о переплате граждан за тепловую энергию, поступившую на счет коммунальной компании. Однако по каким-то причинам переданные данные не были разнесены на лицевые счета абонентов. В связи с этим в единых квитанциях за январь и февраль переплату за тепло и горячую воду горожане так и не увидели. Кроме того, 28 января в расчетный центр была направлена информация о показаниях потребления горячей воды за декабрь 2010 и январь 2011 годов. Эти данные также должны были отразиться в квитанциях граждан. По многочисленным обращениям южносахалинцев в ОАО «СКК» с жалобами на несоответствие показаний в квитанциях с реальным потреблением горячей воды, можно сделать вывод, что и эти сведения не были обработаны сотрудниками расчетного центра. 1 марта в МУ «РКЦ» были переданы данные о платежах за тепловую энергию, произведенных в абонентском отделе ОАО «СКК». Однако и эта информация осталась без внимания расчетного центра. В связи с этим, заявление директора МУ «РКЦ» А. Яцыка о том, что проблемы с некорректными данными по теплу и горячему водоснабжению в единых квитанциях за февраль возникли из-за позднего (4 марта) предоставления ОАО «СКК» сведений о платежах граждан, компания расценивает как недостоверную информацию. По мнению ОАО «СКК», руководителю расчетного центра вместо выяснения отношений с коммунальной компаний в публичном пространстве и попыток переложить ответственность за свои недоработки и некомпетентность на других, следовало бы сосредоточиться на наведении порядка в возглавляемой им организации. В противном случае южносахалинцам вновь придется обивать пороги МУ «РКЦ», доказывая своевременность своих платежей. О сложившейся ситуации с некорректными сведениями в единых квитанциях ОАО «СКК» уже обращалось в администрацию г. Южно-Сахалинска. В настоящее время коммунальная компания требует от городских властей навести порядок в созданной ими организации, разобраться с причинами невнесения МУ «РКЦ» изменений в базу данных, отработать на должном уровне процесс обработки единых квитанции и дать оценку действиям руководства расчетного центра.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?