В ноябре 2010 г. в Комитет по защите прав потребителей обратилось 232 человека
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Сахалинская региональная общественная организация «Комитет по защите прав потребителей» осуществляет плодотворную и качественную работу по оказанию консультативных услуг и юридической помощи населению. В ноябре в Комитет обратилось более 232 человека. Из них получило консультацию 208 человек. Составлено 19 претензий и 5 исковых заявлений в суд. Наиболее часто задаваемые вопросы до сих пор касаются сложных технических устройств. На первом месте по количеству обращений стоит бытовая техника - 40%, далее сотовые телефоны – 30%, а также оконные изделия из ПВХ - 20%. Остальные же вопросы касаются различных проблем: от качества пищевых промышленных товаров и обслуживания в магазинах нашего города до трудовых и жилищных споров - 10%. Чаще всего продавцы нарушают сроки выполнения работ по ремонту, проверке качества, возврату денежных средств, уплаченных за некачественный товар, либо просто отказываются выполнять требования потребителя. В таких случаях специалисты Комитета помогают составить юридически грамотную претензию, а по просьбе потребителя связываются непосредственно с предпринимателями или их представителями и пытаются решить вопрос мирным путем. Если урегулировать ситуацию не удается, но потребитель уверен в своей правоте и намерен вернуть деньги за бракованный товар или некачественно оказанную услугу, общество предлагает ему услуги по составлению искового заявления и представлению интересов в суде. Как сообщили ТИА «Острова» в Сахалинской региональной общественной организации «Комитет по защите прав потребителей», бывают ситуации, когда продавец не удовлетворяет требования потребителя, руководствуясь соответствующими положениями закона. Здесь потребителю, прежде чем вступать в конфликтную ситуацию с представителями магазина, лучше посоветоваться со специалистами Комитета по защите прав потребителей. Комитет по защите прав потребителей продолжает прием населения, по вопросам защиты их прав каждый понедельник, среду и пятницу с 15:00 до 18:00. Если Вам продали некачественный товар или услуга выполнена с недостатками, мы будем рады Вам помочь. Также вы можете позвонить по телефону и получить консультацию. Наш адрес: ул. Невельская, д. 31. тел: 506-184.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

11:40 14 Ноября Молодые жительницы Сахалина стали жертвами мошенников
16:12 14 Ноября Итоги первого года работы пункта приема отходов на Сахалине
09:40 14 Ноября 5 фактов о строящемся водозаборе «Южный»
13:57 14 Ноября Свыше 100 тысяч Пушкинских карт выпустили дальневосточники в ВТБ

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
11:26 1 Ноября Пожарные ликвидировали огонь в расселённой квартире Шахтёрска
13:55 7 Ноября Жительница Невельска осуждена за сбор денег на фальшивую трагедию
Выбор редакции
- 17:51 Вчера Вторые межмуниципальные казачьи гулянья прошли в Южно-Сахалинске
- 17:14 Вчера Коммунальные службы Поронайского района продолжают устранять последствия циклона
- 16:32 Вчера Самые романтичные книги Тургенева предпочитают жители Сахалина
- 16:01 Вчера Два новых дома на 180 квартир готовятся к заселению
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





