Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 05:52
102,34|106,54|66,91
10:10, 10 Декабря 2010 | Новости общества Сахалина и Курил

В ноябре 2010 г. в Комитет по защите прав потребителей обратилось 232 человека

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Сахалинская региональная общественная организация «Комитет по защите прав потребителей» осуществляет плодотворную и качественную работу по оказанию консультативных услуг и юридической помощи населению. В ноябре в Комитет обратилось более 232 человека. Из них получило консультацию 208 человек. Составлено 19 претензий и 5 исковых заявлений в суд. Наиболее часто задаваемые вопросы до сих пор касаются сложных технических устройств. На первом месте по количеству обращений стоит бытовая техника - 40%, далее сотовые телефоны – 30%, а также оконные изделия из ПВХ - 20%. Остальные же вопросы касаются различных проблем: от качества пищевых промышленных товаров и обслуживания в магазинах нашего города до трудовых и жилищных споров - 10%. Чаще всего продавцы нарушают сроки выполнения работ по ремонту, проверке качества, возврату денежных средств, уплаченных за некачественный товар, либо просто отказываются выполнять требования потребителя. В таких случаях специалисты Комитета помогают составить юридически грамотную претензию, а по просьбе потребителя связываются непосредственно с предпринимателями или их представителями и пытаются решить вопрос мирным путем. Если урегулировать ситуацию не удается, но потребитель уверен в своей правоте и намерен вернуть деньги за бракованный товар или некачественно оказанную услугу, общество предлагает ему услуги по составлению искового заявления и представлению интересов в суде. Как сообщили ТИА «Острова» в Сахалинской региональной общественной организации «Комитет по защите прав потребителей», бывают ситуации, когда продавец не удовлетворяет требования потребителя, руководствуясь соответствующими положениями закона. Здесь потребителю, прежде чем вступать в конфликтную ситуацию с представителями магазина, лучше посоветоваться со специалистами Комитета по защите прав потребителей. Комитет по защите прав потребителей продолжает прием населения, по вопросам защиты их прав каждый понедельник, среду и пятницу с 15:00 до 18:00. Если Вам продали некачественный товар или услуга выполнена с недостатками, мы будем рады Вам помочь. Также вы можете позвонить по телефону и получить консультацию. Наш адрес: ул. Невельская, д. 31. тел: 506-184.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?