Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 13:25
102,34|106,54|66,91
15:45, 26 Октября 2010 | Новости общества Сахалина и Курил

Сахалинцев предостерегают: опасайтесь недобросовестных агентов по недвижимости

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

С сентября этого года в Сахалинскую региональную общественную организацию «Комитет по защите прав потребителей» начали поступать жалобы на одного из индивидуальных предпринимателей города Южно-Сахалинска - Лаптеву А.В., осуществляющую деятельность по поиску и предоставлению жилплощади квартиросъемщикам, то есть являющуюся агентом по недвижимости, сообщили ТИА «Острова» в Комитете. Со слов потребителей, агент заключала с ними договор на оказание соответствующих услуг и брала стопроцентную предоплату в размере 3 тыс. руб. Сам договор оформлялся от руки на тетрадном листе, где была указана лишь ответственность заказчика за досрочное расторжение договора и срок, в который агент обязалась найти для квартиросъемщика подходящие варианты. Срок действия договора во всех случаях составляет 15 дней. Однако потребители указывают, что деятельностью нанятого агента они недовольны, а точнее недовольны ее отсутствием. Данный предприниматель предоставляла телефоны и адреса либо уже сданных квартир, либо других агентств, то есть, предварительно не проверяла предоставляемую информацию и не связывалась с арендодателями. Специалисты Комитета предостерегают жителей города и области от опасности оказаться «на крючке» у недобросовестного агента. В первую очередь, изначально стоит обращаться в то агентство, которое уже проверено, находится «на слуху» и положительно себя зарекомендовало. При заключении договора возмездного оказания услуг следует обращать внимание на такие пункты, как обязанности и ответственность агента в случае предоставления несвоевременной и недостоверной информации, а также пункт, по которому можно расторгнуть договор на оказание услуг и вернуть уплаченную агенту сумму. И конечно, не следует забывать про права потребителя, предусмотренные ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». В ней говорится, что потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу, повторного выполнения работы, возмещения понесенных им расходов своими силами или третьими лицами. А также отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков. Подробнее права сахалинцам могут разъяснить по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Невельского, 31 в СахРОО «Комитет по защите прав потребителей».


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?