Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 13:11
102,34|106,54|66,91
14:48, 27 Сентября 2010 | Новости общества Сахалина и Курил

Сахалинские потребители жалуются на «Контур будущего»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

С 22 сентября в Сахалинскую региональную общественную организацию «Комитет по защите прав потребителей» начали поступать жалобы на магазин «Контур будущего» от потребителей по поводу отказа при сдаче на гарантийный ремонт сложно технических товаров, сообщили ТИА «Острова» в комитете. По словам потребителей, основным аргументом являлись наличие постороннего вмешательства третьих лиц в технические устройства, которое сопровождается нарушением целостности пломб. Но до сдачи товара в гарантийный центр «Контура» постороннего привлечения мастера не проводилось, а значит, пломбы были целы. Поэтому специалисты Комитета по защите прав потребителей советуют требовать документы, подтверждающие отсутствие стороннего вмешательства в технику, где это четко прописано. Также систематической проблемой при доказательстве нарушения прав потребителей является отсутствие документов, а именно акта приема на ремонт, диагностику и вообще каких либо документов при сдаче товара. Исходя из этого, потребители должны быть бдительными и проверять наличие и содержание документов на месте. Также в них должны быть подписи (желательно руководителя) и печать организации. Все документы оформляются в двух экземплярах. Комитет по защите прав потребителей продолжает прием населения по вопросам защиты их прав каждый понедельник, среду и пятницу с 15 до 18 часов по адресу: ул. Невельская, д. 31. Также можно получить консультацию по телефону 50-61-84.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?