Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 14:28
102,34|106,54|66,91
17:31, 19 Ноября 2009 | Новости культуры Сахалина и Курил

Промо-группа «Кипяток» представляет видеосреду

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Ребята –КВНщики из разных команд объединились и решили порадовать сахалинскую публику новым творческим проектом. На этот раз, на суд зрителей представлены самые яркие, смелые, веселые, порой с философским подтекстом, просто смешные и глупые видеоролики, преимущественно-рекламного характера. Аналогом послужил Международный фестиваль рекламы «Каннские львы». Такие шедевры и нестандартные подходы награждаются. «Промо-группа «Кипяток» все и придумала. Просто хотели повеселить и народ, и себя. «Ищем новые форматы все время» - объяснил участник промо-группы «Кипяток» Евгений Коль. Помимо самой «сочной» подборки рекламных роликов зарубежного производства, организаторы показали сахалинскую рекламу, старые ролики отечественного производства. И «на десерт» - в завершение вечера, трансляцию своих вариантов рекламы повседневных товаров и услуг.

Автор: Ольга Яковлева


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости культуры Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?