Тихоокеанское
информационное агентство
6 Октября 2024
Сейчас 05:51
94,87|104,74|66,91
07:09, 29 Апреля 2009 | Новости экономики Сахалина и Курил

Елена Реутская: «Сахалин как бриллиант в кольце…»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Круглый стол по поддержке малого и среднего бизнеса в сфере туризма и гостиничных услуг открылся в Южно-Сахалинске 29 апреля. В нем приняли участие представители городской и областной власти, руководители ведущих туристических компаний Сахалина и директора островных отелей. О туристической привлекательности о. Сахалина заговорили относительно недавно: известно, что для внутреннего и въездного туризма и отдыха здесь есть всё – экологические маршруты, уникальные заповедники, базы для занятий дайвингом и многое другое. Нет одного, но самого главного – соответствующей инфраструктуры и культурного сервиса. «Сегодня мало просто разместить туристов в гостинице. Начиная от встречи в аэропорту гостю нужно предоставить такой сервис, чтобы гость остался очень доволен, и приехал на Сахалин еще. Ведь самое главное для развития туризма – это оценка людей, побывавших здесь», - отметила председатель областного комитета по промышленности и торговле Татьяна Кончева. Острых рифов в сфере туризма и гостиничного бизнеса не мало. Директор ООО «Би-Томо» Елена Ли озвучила проблемные аспекты, сводящие к нулю любые благие начинания тур-операторов. «Плохо оборудованные посты погранично-таможенного контроля. Люди по два часа стоят в очереди. Это с самого начала вызывает изначальное отторжение у туристов, - отмечает Елена Ли. – Нет мест общего пользования, туалетов и т.д. Большой дефицит современного экскурсионного транспорта, разбитые дороги, непомерно высокие авиатарифы». Для успешного развития въездного туризма и гостиничного бизнеса, по мнению участников круглого стола, необходима консолидация усилий. Создание координационного совета и рабочих групп, состоящих из специалистов сферы гостеприимства и туриндустрии, а также представителей законодательной и исполнительной власти поможет выработать единую концепцию въездного туризма на остров Сахалин. «Один в поле не воин. Мы много чего сможем, если захотим. Например, скинуться и купить свой самолет, автобус туристический. А власть нам поможет, я думаю», - сказала директор гостиничного комплекса «Якорь» Елена Реутская. «Сахалин как бриллиант в кольце, давайте этот бриллиант вместе как следует отшлифуем, чтобы он засиял всеми гранями…», - образно подытожила она.

-


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?