Тихоокеанское
информационное агентство
6 Октября 2024
Сейчас 05:37
94,87|104,74|66,91
15:18, 28 Апреля 2009 | Новости общества Сахалина и Курил

На перегоне между станциями Победино и Смирных начались путевые работы по укладке рельсошпальной решетки под материковый габарит

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

На перегоне между станциями Победино и Смирных Сахалинской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» начались путевые работы по укладке рельсошпальной решетки под материковый габарит ширины колеи – 1 тыс. 520 мм. В этом году сезон путевых работ начался раньше обычного по нескольким причинам. Это благоприятные погодные условия в районе укладки широкой колеи, высокая организация подготовительных работ на всех этапах от сборки рельсошпальных решеток до организации мест базирования отряда монтеров пути Путевой машинной станции #188 на станции Победино. С этой целью на станции дислоцировано два бытовых поезда, в которых предусмотрены все условия для проживания и отдыха – столовая, кухня, душевые и бытовые помещения для стирки и сушки спецодежды, спальные купе на двоих, дизель-генератор, цистерна с технической водой.

Со слов замначальника ПМС-188 Ивана Чмутина, в текущем году учтены недоработки прошлых лет и в организации отдыха, и в организации технологии процессов разборки-укладки на перегонах. Все работы организованы вахтовым методом – через каждые 15 дней на укладку прибывает от 80 до 100 человек, это монтеры пути ПМС-188, механизаторы из ПМС-336, локомотивные бригады, обслуживающий персонал. За время первого технологического окна было уложено 500 м нового пути. Напомним, что проект по комплексному Переустройству островной магистрали на ширину колеи – 1 тыс. 520 мм начался в 2003 г. Перестраивались тоннели, мосты, водопропускные трубы. На станциях реконструировались системы сигнализации, централизации и блокировки, связи, внедрялись новые современные технологии для повышения качества обслуживания клиентов и пассажиров. В мае 2005 г. в районе станции Тымовск были уложены первые звенья нового пути на железобетонных шпалах с совмещенным трехниточным рельсовым путем – под новый габарит 1 тыс. 520 мм и старый 1 тыс. 67 мм, действующий поныне. Когда будет «перешит» главный ход дороги – 850 км – «среднюю» из рельсовых ниток демонтируют. И после соответствующей замены сахалинских вагонных тележек на материковые - движение по островной магистрали начнется по широкой колее – 1 тыс. 520 мм. Таким образом, на 31 декабря 2008 г. из 850 км главного хода было реконструировано 250 км. В текущем году предстоит уложить еще 40 км. Однако, по заверению руководства СахЖД, этот объем будет выполнен уже в июле. Сегодня на уровне компании прорабатывается вопрос об увеличении планов реконструкции на текущий год. Как подчеркнул начальник службы пути Вячеслав Степлевич, сахалинскими железнодорожниками наработан богатый опыт укладки широкой колеи в столь необычных технологических условиях, есть высококвалифицированные специалисты, современная техника – все это хотелось бы использовать с наибольшей эффективностью. Об этом ТИА «Острова» сообщили в пресс-службе СахЖД – филиала ОАО «РЖД».


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?