Тихоокеанское
информационное агентство
18 Мая 2024
Сейчас 10:19
90,99|98,78|66,91
10:56, 23 Апреля 2009 | Новости общества Сахалина и Курил

700 населенных пунктов Дальнего Востока не имеют круглогодичного сообщения с основной сетью автомобильных дорог

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

«Социально-экономическое развитие Дальнего Востока напрямую зависит от эффективно действующей транспортной системы», - считает полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Олег Сафонов. По словам полпреда, социальный рост и экономическое развитие Дальнего Востока напрямую зависит от развития транспортных коммуникаций. Прежде всего, это обусловлено огромной территорией округа, а также неравномерным хозяйственным освоением и системой расселения. Транспортные сети объединяют Дальний Восток и связывают его с другими регионами страны, что является необходимым условием территориальной целостности и единства экономического пространства России. «Снятие инфраструктурных ограничений и создание транспортных коммуникаций для устойчивого социально-экономического развития и обеспечения территориальной целостности и национальной безопасности страны – один из важнейших стратегических приоритетов развития Дальнего Востока. Для этого необходимо комплексное и опережающее развитие транспортной сети, формирование международных транспортных коридоров, развитие коммуникаций, повышение доступности для населения транспортных услуг. Необходимо создавать условия для интеграции транспортной системы Дальневосточного федерального округа в международную транспортную систему Азиатско-Тихоокеанского региона. Состояние транспортного комплекса Дальнего Востока является сдерживающим фактором в социально-экономическом развитии округа и требует модернизации и ускоренного развития. Создание современной транспортной сети с логистическими узлами на Дальнем Востоке позволит повысить интеграцию округа в единое экономическое пространство страны. Важным направлением развития транспортного комплекса региона является обеспечение доступного пассажирского сообщения с центральными регионами страны, в том числе и между административными и экономическими центрами округа», - сказал О. Сафонов. В сравнении с другими регионами РФ транспортная сеть Востока России развита очень слабо. Плотность железных дорог в 3,6 раза ниже, чем в среднем по России, а в трех субъектах федерации округа (Камчатский край, Магаданская область, Чукотский автономный округ) железные дороги вообще отсутствуют. Плотность автомобильных дорог с твердым покрытием в 5,6 раза ниже, чем в среднем по России, а около 700 населенных пунктов не имеют круглогодичного сообщения с основной сетью автомобильных дорог. Об этом ТИА «Острова» сообщили в Департаменте миграционной и информационной политики аппарата полномочного представителя президента РФ в ДФО.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?