Тихоокеанское
информационное агентство
3 Мая 2024
Сейчас 18:22
92,05|98,64|66,91
12:17, 16 Февраля 2009 | Новости общества Сахалина и Курил

Отношение населения осложняет работу почтальонов

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

На прошлой неделе почтальоны и сортировщики корреспонденции всех почтовых отделений областного центра прошли специализированное обучение по основам профессионального мастерства. Семинар был организован Южно-Сахалинским почтамтом. Осуществляя доставку корреспонденции сотрудники почтовых отделений выполняют важную задачу по реализации конституционных прав граждан на получении информации. Необходимость в организации данного семинара назрела давно. Изменилось трудовое законодательство, Почтовые правила, сложнее стали условия труда. Почтальонам разъяснили о необходимости нормирования их рабочего времени. Они получили пояснения о системе премирования, вознаграждения и другим выплатам, А также их ознакомили с правилами доставки и вручения корреспонденции, почтовых отправлений, особенностями оказания договорных услуг на дому, в том числе по вручению пенсии и пособий, отработали навыки обращения со штемпельванной машиной. В работе семинара принимал участие директор Управления Федеральной почтовой связи Сахалинской области Иван Колмыков. Он ответил на все вопросы сотрудников, касающиеся производства и оплаты труда. Как отметил И. Колмыков, в прошлом году впервые за многие годы у сотрудников почтовой отрасли Сахалинской области заработная плата в среднем возросла на 40%. Однако в сравнении со средней оплатой труда по Сахалину, заработная плата почтовиков вдвое ниже. Поэтому главная задача и желание руководства сахалинского филиала постараться довести оплату труда до уровня 70% от средней зарплаты по Сахалину. Средняя зарплата почтальона в областном центре сегодня составляет 12 тыс. руб. Кроме того, при желании большинство почтальонов имеют возможность получать доплаты при условии активного участия в подписной компании периодических изданий, реализации среди населения знаков почтовой оплаты, открыток, лотерей, товаров народного потребления. Доплата за качественное обслуживание составляет до 25% от должностного оклада, установлены также ежемесячные и квартальные премии. Как рассказал И. Колмыков, для островных почтальонов сегодня создаются все необходимые условия. Приобретается для работы обувь, спецодежда. Это осуществляется с учетом пожеланий и замечаний сотрудников. Но есть еще и ряд проблем, которые нам под силу решить только при участии населения. Труд почтальонов осложняет плачевное состояние абонентских почтовых ящиков. По закону их замену должны осуществлять собственники жилых помещений, а корреспонденция не должна доставляться в неисправный почтовый ящик. Вполне возможно, что в скором времени многие горожане, не заменившие неисправные ящики, обнаружат в них вместо газет и писем приглашения получать свою корреспонденцию в почтовом отделении. Кроме того, многие жильцы не обеспечивают почтальонов ключами от кодовых дверей подъездов, что осложняет доставку почты. Участились также случаи нападения бродячих и домашних собак на почтальонов. Несмотря на сложности и проблемы, почтальоны выполняют свои обязанности, принося многим сахалинцам добрые вести в дом. Об этом ТИА «Острова» сообщили в пресс-службе УФПС Сахалинской области.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?