Из-за слабого взаимодействия власти и контролирующих органов страдает безопасность дорожного движения
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Заседание межведомственной комиссии Сахалинской области по обеспечению безопасности дорожного движения во главе с вице-губернатором области Сергеем Вильямовым состоялось 12 февраля в Южно-Сахалинске. Среди основных вопросов, связанных с безопасностью на дороге в Сахалинской области, была озвучена проблема взаимодействия между контролирующими органами и Корсаковской администрацией. Как рассказал заместитель начальника областного управления ГИБДД Эдуард Ри, ситуация с обеспечением безопасности дорожного движения в Корсаковском районе остается напряженной. Несмотря на рост аварийности в районе, не налажено должное взаимодействие между контролирующими органами и Корсаковской администрацией. Отсутствует утвержденная дислокация дорожных знаков на улично-дорожную сеть города. Большая часть перекрестков города оборудована дорожными знаками, не соответствующих ГОСТу. Для примера Э. Ри отметил проблемный участок в городе Корсакове. По ул. Гвардейской в районе д. #48 за 2 прошедших года произошло 10 наездов на пешеходов (9 человек в результате ДТП получили серьезные травмы и раны, 1 человек скончался). Причина – отсутствие тротуаров и уличного освещения. Однако корсаковская ГИБДД не принимает мер к устранению недостатков, устраняясь от решения проблемы. Аналогичная ситуация в Поронайском, Вахрушевском, Углегорском районах. В Южно-Сахалинске на городских окраинах – ул. Украинской, перекрестке ул. Авиационной и Ленина, в районе Птицефабрики до планировочного района Луговое и т.д. отсутствует уличное освещение и тротуары для пешеходов. Это создает аварийную ситуацию для всех участников движения. В центре города часто не работают светофоры. С. Вильямов сделал акцент на светофорах, отметив в качестве примера перекресток ул. Чехова и Компроспекта, где в течение 6 месяцев систематически не работает регулирующий светофор. Это замечание он адресовал заместителю начальника отдела транспорта департамента городского хозяйства г. Южно-Сахалинску Василию Арзамасцеву. На обычный рабочий вопрос руководитель не смог внятно ответить. Кроме того, участники заседания межведомственной комиссии рассмотрели и вопросы использования большегрузного автотранспорта на дорогах общего пользования. В области только 362 км из 1,5 тыс. км общей протяженности автодорог областного значения были построены для пропуска автомобилей с осевыми нагрузками в 10 тонн. Отсутствие сети пунктов весового контроля, по словам начальника департамента транспорта Сахалинской области Владимира Дегтярева, провоцирует грузоперевозчиков приобретать большегрузную технику с полной массой до 80 тонн и осевыми нагрузками до 16,5 тонн, что также способствует разрушению дорог общего пользования.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
12:13 3 Октября Автоматизация ЖКХ: хабаровские и сахалинские эксперты поделились опытом модернизации управляющих компаний
14:58 3 Октября Новые правила диспансеризации: что нужно знать для прохождения обследования
17:10 3 Октября Духовные ценности и просвещение: в Южно-Сахалинске пройдет конференция «Иннокентьевские чтения»
11:08 2 Октября Строительство водозабора «Южный» близится к завершению
12:37 17 Сентября "Поезд Победы" прибудет в Южно-Сахалинск 22 сентября
12:54 29 Сентября Очередная группа сахалинских военнослужащих обучается тактическим действиям в лесополосе и на открытой местности
14:48 24 Сентября В Южно-Сахалинске выбирают название для нового скейт-парка
13:32 12 Сентября Стала известна праздничная программа Дня рождения Южно-Сахалинска
Выбор редакции
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?