Тихоокеанское
информационное агентство
17 Мая 2024
Сейчас 14:54
90,92|98,90|66,91
16:56, 20 Мая 2008 | Новости экономики Сахалина и Курил

В 2008 г. план перешивки островной магистрали увеличен до 80 км

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

На минувшей неделе в районе станции Ноглики, северной оконечности Сахалинской железной дороги, было организовано первое в этом году технологическое «окно» для путевых работ по укладке новой рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах под общесетевой габарит ширины колеи 1520 мм. В 2008 году по программе Переустройства островной магистрали под габарит 1520 мм предусмотрена укладка 80 км обновленного пути. В отличие от предыдущих трех лет, когда задания по укладке нового пути не превышали 50-60 км, в 2008 году решением ОАО «Российские железные дороги» план по переустройству островной магистрали увеличен – до 80 км!

Напомним, что так называемая «перешивка» колеи представляет собой непростой технологический процесс. Вместо старого пути на подготовленное полотно укладывается специально собираемая рельсошпальная решетка под общесетевой габарит 1520 мм на железобетонных шпалах, но с прежним размером ширины колеи. Это обусловлено спецификой островной магистрали, имеющей однопутную колею, и переустраиваемую без остановки грузового и пассажирского движения. Только тогда, когда главный ход дороги (804,9 км) будет полностью «перешит», одна из рельсовых ниток будет смещена по шпале до ширины колеи 1520 мм; и будет фактически осуществлен исторический перевод островной дороги на общесетевой габарит! В текущем году, как подчеркнул начальник СахЖД Сергей Тишкин, руководством компании были приняты во внимание наши пожелания и возможности дороги. Все работы по укладке нового пути в основном будут производиться на линии Ноглики – Тымовск одним путевым комплексом в южном направлении. Новое задание реально и будет выполнено в срок.

До начала укладки в районе дислокации путевой техники и бытовых поездов по станции Ноглики был выполнен значительный объем работ. Подготовлены площадки под накопление щебня и разбора старой рельсошпальной решетки, проложены дополнительные железнодорожные тупики, оборудована дополнительная трансформаторная подстанция, установлено более 30 осветительных опор, проложено около трех километров воздушных линий электропередачи. Кроме этого, заготовлено 85 тыс. куб. м щебня, 35 км рельсошпальных решеток на железобетонных шпалах под общесетевой габарит. Вся путевая техника – укладочный и разборочный краны, хопер-дозаторные вертушки для щебня, электробалластеры, выправочно-подбивочные машины, землеройная и другая техника – все было своевременно отремонтировано и выведено на линейку готовности.

Сегодня, когда первые «окна» уже позади и уложено более 4 километров нового пути, можно констатировать, что подготовка к началу путевых работ произведена в полном объеме с оценкой «хорошо». На практике отработаны технологические процессы по подаче платформ с новой рельсошпальной решеткой и вывозом старой, оперативной работе локомотивных бригад, оптимальному количеству монтеров пути в рабочих сменах, организации горячего питания и отдыха. Главная проблема, которая со слов начальника ПМС-188 Евгения Кудряшова, стояла перед началом путевых работ этого сезона, это обучение вновь принятых монтеров пути, но как показали первые «окна», обкатка новичков прошла успешно. В первый же день было уложено 750 м новой решетки. Об этом ТИА «Острова» сообщил пресс-секретарь СахЖД – филиала ОАО «РЖД» Сергей Дащинский.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?