Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 14:19
102,34|106,54|66,91
17:04, 22 Апреля 2008 | Новости экономики Сахалина и Курил

МТС вошла в ТОП-100 мировых брендов по оценке Millward Brown и Financial Times

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Стоимость бренда МТС в рейтинге оценена в 8,077 млрд. долларов. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. МТС заняла в TOP-100 самых влиятельных мировых брендов 89 место. МТС также вошла в десятку крупнейших брендов по индексу «Импульс бренда» (Brand Momentum), получив наивысшую оценку по десятибалльной шкале. Данный индекс отражает перспективы краткосрочного роста стоимости бренда и учитывает текущую рыночную стоимость и потенциал роста компании. «Уверенные позиции компании в России и странах СНГ, стабильный рост бизнеса, широкий спектр инновационных продуктов мирового уровня качества создали прочный фундамент для признания ценности бренда МТС на международном уровне, лидерства компании в России и СНГ. Сильные позиции бренда создают дополнительную ценность для акционеров компании и являются следствием планомерной реализации корпоративной стратегии «3+2» и профессионализма коллектива МТС. Именно доверие и поддержка абонентов, сотрудников и акционеров позволили нам создать бренд, не имеющий границ и предвосхищающий самые актуальные запросы наших пользователей», - прокомментировал президент МТС Леонид Меламед. «МТС работает в 11 часовых поясах и обслуживает более 88 млн. абонентов в шести странах. И мы благодарны всем нашим клиентам за доверие и приверженность бренду МТС. Сегодня наш бренд является одним из самых значительных на всех рынках, где мы работаем. Мы продолжаем активную деятельность, чтобы донести ценности и усилить восприятие бренда МТС как сильного, заслуживающего доверия и ориентированного на качество мирового уровня. Новая имиджевая кампания «МТС – оператор связи» позиционирует связь от МТС как неотъемлемую часть жизни каждого человека, позволяющую расширить границы и возможности общения», - отметила вице-президент МТС по маркетингу Синтия Гордон. Об этом ТИА «Острова» сообщили в компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы».


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?