МТС вошла в ТОП-100 мировых брендов по оценке Millward Brown и Financial Times
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Стоимость бренда МТС в рейтинге оценена в 8,077 млрд. долларов. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. МТС заняла в TOP-100 самых влиятельных мировых брендов 89 место. МТС также вошла в десятку крупнейших брендов по индексу «Импульс бренда» (Brand Momentum), получив наивысшую оценку по десятибалльной шкале. Данный индекс отражает перспективы краткосрочного роста стоимости бренда и учитывает текущую рыночную стоимость и потенциал роста компании. «Уверенные позиции компании в России и странах СНГ, стабильный рост бизнеса, широкий спектр инновационных продуктов мирового уровня качества создали прочный фундамент для признания ценности бренда МТС на международном уровне, лидерства компании в России и СНГ. Сильные позиции бренда создают дополнительную ценность для акционеров компании и являются следствием планомерной реализации корпоративной стратегии «3+2» и профессионализма коллектива МТС. Именно доверие и поддержка абонентов, сотрудников и акционеров позволили нам создать бренд, не имеющий границ и предвосхищающий самые актуальные запросы наших пользователей», - прокомментировал президент МТС Леонид Меламед. «МТС работает в 11 часовых поясах и обслуживает более 88 млн. абонентов в шести странах. И мы благодарны всем нашим клиентам за доверие и приверженность бренду МТС. Сегодня наш бренд является одним из самых значительных на всех рынках, где мы работаем. Мы продолжаем активную деятельность, чтобы донести ценности и усилить восприятие бренда МТС как сильного, заслуживающего доверия и ориентированного на качество мирового уровня. Новая имиджевая кампания «МТС – оператор связи» позиционирует связь от МТС как неотъемлемую часть жизни каждого человека, позволяющую расширить границы и возможности общения», - отметила вице-президент МТС по маркетингу Синтия Гордон. Об этом ТИА «Острова» сообщили в компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил

Это читают
15:24 29 Июля Сахалинский фестиваль чтения впервые пройдет на четырех площадках региона
17:52 28 Июля В Южно-Сахалинске возбудили дело о фиктивной регистрации 20 иностранцев
13:15 29 Июля На Сахалине проходят муниципальные этапы марафона "Земля спорта"
10:16 28 Июля Сахалинская библиотека открывает выставку к 115-летию экспедиции Штернберга
11:37 11 Июля Судебные приставы Сахалина отработали действия при угрозе теракта
09:24 18 Июля Жители холмской пятиэтажки блокируют проведение капитального ремонта
10:03 4 Июля 50 выпускников сахалинского колледжа получили работу в аэропорту Южно-Сахалинска
12:38 9 Июля Сахалинский предприниматель расширяет производство натурального чая
Выбор редакции
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?