Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 02:49
101,61|105,25|66,91
12:53, 23 Октября 2007 | Новости общества Сахалина и Курил

При каких обстоятельствах авиакомпания своего пассажира накормит и спать уложит?

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

С 21 октября в гражданской авиации РФ начали действовать новые правила перевозки. Теперь при задержке рейса, независимо от причин - даже из-за плохой погоды, авиакомпании обязаны обеспечить пассажиров не только горячей едой, ночлегом, но и предоставить возможность позвонить родным и знакомым. «Крупные авиакомпании уже давно работают по таким правилам, и это не влияет на цену билета», - говорит министр транспорта РФ Игорь Левитин, комментируя заявление главы Росавиации о том, что цены на авиабилеты в ближайшее время могут подняться на 20%. По данным министра, новые правила в первую очередь призваны дисциплинировать компании, заставлять их свести задержки полетов к минимуму. «Они должны четче планировать расписание полетов, внимательнее следить за техническим состоянием самолетов, не брать на себя завышенные обязательства по чартерным рейсам. Не смогут так работать - придется тратить средства на горячее питание и гостиницу для пассажиров. Но эти расходы не входят в стоимость билета, а являются обязанностью компании-перевозчика». «Другое дело - ввозные пошлины на самолеты импортного производства. Частично эти затраты перекладываются на пассажира. На последующие годы авиакомпании заказали много новых самолетов за границей. Думаю, что прогноз Росавиации о возможном подорожании авиабилетов связан именно с этим», - подчеркнул И. Левитин. Глава транспортного ведомства добавил, что Минтранс России прямо на стоимость авиабилетов влиять не может, но имеет силу «ограничить «аппетиты» недобросовестных компаний. Он также отверг возможность передачи аэропортов РФ в частные руки. «Никто в частную собственность отдавать аэродромы не собирается. Речь о другом. Если регион хочет взять в собственность и аэропорт, и даже полосу - пожалуйста, пусть берет. Это все равно является государственной собственностью. Свое согласие уже дали Санкт-Петербург, Уфа и целый ряд субъектов Федерации. Но есть территории, которые сегодня к этому не готовы: Дальний Восток, Забайкалье, Крайний Север. Чаще всего регионы готовы взять на содержание полосы с условием, что федеральные власти сначала их отремонтируют и полностью приведут в порядок. Мы готовы рассматривать такие предложения. Тогда высвободившиеся деньги можно будет направить в те регионы, которые еще не скоро смогут самостоятельно справиться с этими проблемами», - сообщил он.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?