Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 07:08
101,61|105,25|66,91
05:48, 31 Августа 2007 | Новости экономики Сахалина и Курил

При строительстве аэропортов не учитывается мнение руководителей и специалистов авиакомпаний

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

При строительстве новых аэропортов и реконструкции старых правительство и службы, отвечающие за эти мероприятия, не согласуют свои планы с авиаперевозчиками и с администрацией аэропортов. Этот вопрос обсудили на заседании тематической сессии «Развитие транспорта» в рамках Российско-Американского Тихоокеанское Партнерства. Эта мысль прозвучала в выступлении заместителя генерального директора компании «САТ» Василия Ильина. С его мнением согласились все. «Почему при строительстве жилых домов, магазинов и других зданий проводятся общественные слушания, где до людей доносят информацию о планах строительства, и узнают мнения людей и их пожелания. Однако что касается аэропортов, то подобных процедур нет. Администрацию авиакомпании просто ставят перед фактом», - сказал В. Ильин. Кроме этого, представителей авиаперевозок заботит судьба малых портов Сахалина. На первый взгляд связь между воздушными и морскими воротами острова не видна. Однако на самом деле авиакомпании напрямую зависят от портов. «Чтобы перевезти на Курилы топливо в небольшом объеме, нам приходится пользоваться как раз услугами малых портов. Если они все закроются, то мы попадем в безвыходное положение», - подчеркнул В. Ильин. В заключение своего выступления В. Ильин рассказал о возникающих проблемах с доставкой запчастей на Сахалин. Самая главная из них – таможенная проверка, которая занимает очень много времени. «В связи с тем, что на острове нет компаний, которые торгуют запчастями на самолеты, нам приходится их заказывать на материке и заграницей. Доставленные на остров запчасти сразу же направляют на таможенный склад. Все время таможенной проверки самолет стоит на приколе и не работает. Данная ситуация не позволяет авиакомпаниям работать в полную силу и обеспечивать перевозку пассажиров полным ресурсом самолетов», - сообщил В. Ильин.

The government and the services do not coordinate the plans with air carriers and administration of the airports during the construction of the new airports and reconstruction the old ones. This question was discussed at the thematic session «Development of transport" within the limits of Russian-American Pacific Partnership. This idea was sounded in performance of the general director assistant of the company "SAT» Vasily Ilyin. Everybody agreed with his opinion. "Why public hearings are spent during building construction, shops and other buildings where people are informed about plans of construction, learn opinions of people and their wishes. However as to the airports, similar procedures are not present. The administration of the airline is simply put before the fact", - told V. Ilyin. Besides representatives of avia transportation worry about the small ports of Sakhalin. At first sight communication between an air and sea gate of island is not visible. However airlines directly depend on ports. «To transport fuel in small volume to Kuriles, we should use just services of small ports. If all of them are closed, we shall get in desperate position", - emphasized V. Ilyin. In conclusion of the performance V. Ilyin told about arising problems of delivery of plane’s parts to Sakhalin. Most important of them is the customs inspection which borrows a lot of time. «In connection with that on island there are no companies which trade by plane’s parts, we should order them on continent and abroad. The delivered parts are directed to the customs warehouse at once. During the customs inspection the plane is laid up and does not work. The given situation does not allow airlines to work in full force and provide transportation of passengers by full resource of planes ", - informed V. Ilyin.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?