Тихоокеанское
информационное агентство
8 Апреля 2025
Сейчас 04:48
86,19|94,77
16:44, 1 Августа 2007 | Новости общества Сахалина и Курил

Телефонные консультации о получении визы в США будет давать профессиональный информационный центр

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

С 6 августа 2007 г. телефонные консультации, касающиеся получения визы для поездок из России в США, будет давать профессиональный информационный центр, и с этого же дня Генеральное Консульство США во Владивостоке не будет принимать телефонные звонки по визовым вопросам. Услуги информационного центра платные. Клиенты, находящиеся в России, могут связаться с оператором с 08:00 до 20:00 (время московское) по телефону: (495) 787-2257 или (495) 755-9323. Стоимость звонка 71 руб. за минуту (минимальная оплата – 213 руб.). Пользователи получат счет, который нужно будет оплатить в банке. Для звонков из США можно воспользоваться номером: 1-888-222-5673. Стоимость звонка – 12 долларов США, независимо от его длительности. Оплата звонков из США производится только кредитной картой. В то же время жители Дальнего Востока по-прежнему могут получать бесплатную информацию относительно получения виз в США - на сайте Генерального консульства США во Владивостоке www.vladivostok.usconsulate.gov или по электронной почте [email protected]. Генеральное консульство США во Владивостоке является последним дипломатическим представительством США в России, которое переходит на работу через информационный центр. Посольство США в Москве работает с информационным центром с 2001 г., а Генеральные консульства США в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге – с 2004 г. Информационные центры были открыты Государственным Департаментом США во многих дипломатических миссиях США: в Лондоне, Париже, Риме, Будапеште, Сеуле, Токио, Гонконге, Каире, Санто-Доминго, Оттаве, Мехико и Вене. Информационные центры открываются с целью предоставления качественных услуг. Так как количество заявлений на неиммиграционные визы на Дальнем Востоке неуклонно растет и после трагических событий 11 сентября 2001 г. процедура выдачи визы изменилась, персонал визового отдела не может отвечать на телефонные звонки на том уровне, который требуют профессиональные стандарты. Услуги профессионального информационного центра платные, поскольку правительство США не выделяет средств на оплату его работы из бюджета Соединенных Штатов. Таким образом, оплата деятельности профессионального информационного центра осуществляется за счет средств пользователей его услуг. Информационный центр предоставляет информацию по документам, необходимым для всех типов визы, процедуре подачи документов и статусу конкретного заявления на получение визы. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что информационный центр не предоставляет информацию о причинах отказа в визе. Вопросы по причине отказа в визе можно задать, связавшись с визовым отделом Консульства по электронной почте: [email protected]. Напоминаем, что бесплатные консультации относительно получения визы в США можно получить по электронной почте и с помощью целого ряда других онлайн-ресурсов. Государственный Департамент США, Посольство США в Москве и Генеральное Консульство США во Владивостоке имеют страницы в Интернете, где можно найти информацию по всем вопросам, относящимся к выдаче виз: http://www.travel.state.gov/visa/visa_1750.html; www.moscow.usembassy.gov; www.vladivostok.usconsulate.gov. Об этом ТИА «Острова» сообщили в отделе по связям с общественностью Генерального Консульства США на Дальнем Востоке России.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?