Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 13:57
101,61|105,25|66,91
14:15, 6 Июня 2007 | Новости общества Сахалина и Курил

Реклама Олимпиады-2012 спровоцировала приступы эпилепсии

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Организаторам лондонской Олимпиады-2012 пришлось убрать с официального сайта рекламный видеоролик в связи с жалобами людей, страдающих эпилепсией, сообщает во вторник вечером Sky News. По словам специалиста, частота смены кадров в ролике, показывающем прыжок пловца в бассейн, не соответствует правилам британского управления связи. Уже известно о восьми приступах эпилепсии, которые произошли в результате просмотра данного видео, а один человек даже попал в больницу. Это уже не первый скандал вокруг лондонских Олимпийских игр. 4 июня оргкомитет представил официальную эмблему Игр, состоящую из четырех частей в виде неправильных многоугольников, которые символизируют цифры года Олимпиады – «2», «0», «1», «2». Создание логотипа заняло год и стоило 400 тыс. фунтов, однако результат общественному мнению не понравился - его очертания сравнивают со свастикой и с обезьяной. Тем не менее, организаторы утверждают, что эмблема Олимпиады «динамичная и яркая».


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?