Новые споры о тарифной политике
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Среди участников топливно-энергетического комплекса, возможно, появятся новые споры относительно тарифной политики. Островная инфраструктура устроена так, что деятельность одних хозяйствующих субъектов напрямую зависит от других. В конце апреля один из основных партнеров-перевозчиков – Сахалинская железная дорога представила УК «Сахалинуголь» новые договорные ставки. Перевозчики оказывают такие услуги как, взвешивание груза, подача и уборка вагонов; хранение груза, завезенного ранее срока погрузки, а также ряд документальных операций. Предыдущее увеличение тарифов состоялось в январе текущего года. Так вот за прошедшие неполные 4 месяца сравнение выглядит следующим образом: услуги по взвешиванию груза подорожали на 78%, ставка сбора составила 5 тыс. 724 руб. За подачу и уборку вагонов ранее взималась плата в размере 444 руб., предлагаемая ныне – 602 руб., увеличение составило 36%. Тариф на выдачу из архива заверенных копий платежных и перевозочных документов увеличился чуть ли не вдвое (504 руб. – 925 руб.). Эти величины на один вагон или на одну тонну груза, может быть, выглядят не так убедительно без учета общих объемов отгрузки угля. А объемы эти весьма внушительны. Так, к примеру, в январе предприятиями УК «Сахалинуголь» было отгружено160 тыс. 28 тонн угля, в феврале – 190 тыс. 790 т. Нетрудно представить, во что может обойтись угледобывающим предприятиям такие неожиданные метаморфозы в тарифной политике железнодорожников. Безусловно, это отразится и на финансовом состоянии ряда предприятий, так как расходы не были учтены при составлении бизнес-планов компании, а также не были представлены основному потребителю – ОАО «Сахалинэнерго». А пойти на этот шаг угольщиков просто вынуждают перевозчики. Предприятия управляющей компании «Сахалинуголь» географически расположены во всех региональных зонах. Для поставки топлива на ГРЭС и Южно-Сахалинскую ТЭЦ главным образом используется железнодорожный транспорт. Сахалинская железная дорога, как монополист, не упускает шанс диктовать свои условия, даже вопреки тому, что ей установлен федеральный тариф на перевозку угля. Теперь очередной удар относительно тарифов примут на себя потребители, коими являются энергетики. Об этом ТИА «Острова» сообщил пресс-секретарь УК «Сахалинуголь» Сергей Ким.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил

Это читают

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
13:15 28 Октября Первый импортный чай с 2022 года прибыл на Сахалин после фитосанитарного контроля
11:53 31 Октября В Долинске ликвидировали пожар хозяйственной постройки

11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
17:36 16 Октября Федеральный проект «Твой Ход» презентуют на Сахалин
09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
11:21 7 Октября Ввод в эксплуатацию новой газовой котельной обеспечит более 30 тыс. южно-сахалинских абонентов качественным теплоснабжением
Выбор редакции
- 15:50 1 Ноября Юные артисты Сахалина едут в Харбин
- 14:34 1 Ноября Владимир Соломко, участник трудового фронта, отмечает 91-летие
- 13:13 1 Ноября Пройти опрос по теме: дороги, транспорт и сфера ЖКХ предлагают южносахалинцам
- 10:54 1 Ноября Сахалинцы и приморцы обменялись моментами и голами
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





