Чаще всего в Роспотребнадзор жалуются на низкий профессиональный уровень работников сферы торговли и услуг
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
13 марта в управлении Роспотребнадзора по Сахалинской области состоялась пресс-конференция руководителя управления Бориса Дарижапова и сотрудников отдела защиты прав потребителя, приуроченная ко Всемирному Дню защиты прав потребителя, отмечаемому 15 марта. Как действовать, когда в магазине вы получаете некачественный товар? На этот вопрос ответила начальник отдела защиты прав потребителя Марина Коллонтай. Прежде всего, не надо бояться защитить свои права. Пригласите продавца-консультанта или старшего менеджера и попытайтесь урегулировать вопрос в устной форме. Если взаимопонимание не достигнуто, то вы должны написать письмо в книгу отзывов и предложений, которая должна быть на каждом предприятии, обслуживающим людей. Там надо обязательно указать ваше полное имя, отчество, фамилию и адрес, телефон, по которому вам должны дать ответ. Если руководство предприятия не идет навстречу, то следует направить письмо-заявление на имя руководителя управления Роспотребнадзора Бориса Дарижапова. В нем надо указать точное название магазина (или иного предприятия обслуживания), адрес. Эти данные должны быть на видном месте в магазине, как и имя владельца предприятия, номер свидетельства о государственной регистрации, место расположения объекта. Чаще всего поток жалоб возникает из-за низкого профессионального уровня работников сферы торговли и услуг, незнания норм законодательства о защите прав потребителей, а зачастую халатного отношения к своим служебным обязанностям со стороны персонала. Но, как правило, после вмешательства Роспотребнадзора, потребитель остается удовлетворенным разрешением конфликта. Всего 5% недовольных обращаются в суд. Почему сразу надо обращаться в Роспотребнадзор? Дело в том, что он вобрал в себя функции Госсанэпиднадзора, госторгинспекции, т. е. весь контроль и надзор. А муниципальные образования лишились контролирующих функций. Да, там создаются общественные приемные, куда граждане могут обратиться за помощью. Специалисты Роспотребнадзора держат с ними связь, чтобы своевременно реагировать на нарушения прав потребителей. Как заметил Б. Дарижапов, без помощи общественности в их работе не обойтись. Он посетовал, что в области нет общественной организации, стоящей на защите прав потребителей. Два года, как существует управление Роспотребнадзора по Сахалинской области. Уже есть определенные наработки, но многое предстоит сделать, в частности, укрепить юридическую службу.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
09:00 Сегодня Сахалинский водоканал промыл более 50 километров сетей водоснабжения в 2025 году
09:43 Сегодня Автомобиль врезался в опору освещения в Южно-Сахалинске
10:02 Сегодня Новая аллея со скульптурой цапли появилась в Анивском районе
09:25 Сегодня Сахалинские автоинспекторы за сутки задержали 21 пьяного и лишенного прав водителя
13:32 12 Сентября Стала известна праздничная программа Дня рождения Южно-Сахалинска
16:04 12 Сентября В Южно-Сахалинске 13 сентября будут действовать запреты на парковку
16:45 11 Сентября В сахалинском краеведческом музее открывается выставка свадебных традиций народов России
10:13 12 Сентября Сахалинские юниоры завоевали бронзу Кубка Дальнего Востока по ГТО
09:43 20 Августа Жители дома №48 по улице Есенина в Южно-Сахалинске недовольны темпами ликвидации последствий коммунальной аварии
13:19 29 Августа Военные на Сахалине успешно провели учения по защите военной колонны
09:03 22 Августа В Южно-Сахалинске состоится бесплатный концерт Полины Гагариной
15:26 5 Сентября Южно-Сахалинск готовится отметить День города масштабным фестивалем "По-семейному"
Выбор редакции
- 10:56 Сегодня Сахалинские атлеты завоевали четыре серебряные медали на Спартакиаде
- 10:55 Вчера Более 400 юных сахалинцев преодолели полосу препятствий на гонке "Pride Race"
- 17:54 16 Сентября Сахалинец принял участие в установлении рекорда России по гребле-индор
- 09:54 16 Сентября Жители Сахалинской области должны определиться с формой получения льгот до 1 октября
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?