Чаще всего в Роспотребнадзор жалуются на низкий профессиональный уровень работников сферы торговли и услуг
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
13 марта в управлении Роспотребнадзора по Сахалинской области состоялась пресс-конференция руководителя управления Бориса Дарижапова и сотрудников отдела защиты прав потребителя, приуроченная ко Всемирному Дню защиты прав потребителя, отмечаемому 15 марта. Как действовать, когда в магазине вы получаете некачественный товар? На этот вопрос ответила начальник отдела защиты прав потребителя Марина Коллонтай. Прежде всего, не надо бояться защитить свои права. Пригласите продавца-консультанта или старшего менеджера и попытайтесь урегулировать вопрос в устной форме. Если взаимопонимание не достигнуто, то вы должны написать письмо в книгу отзывов и предложений, которая должна быть на каждом предприятии, обслуживающим людей. Там надо обязательно указать ваше полное имя, отчество, фамилию и адрес, телефон, по которому вам должны дать ответ. Если руководство предприятия не идет навстречу, то следует направить письмо-заявление на имя руководителя управления Роспотребнадзора Бориса Дарижапова. В нем надо указать точное название магазина (или иного предприятия обслуживания), адрес. Эти данные должны быть на видном месте в магазине, как и имя владельца предприятия, номер свидетельства о государственной регистрации, место расположения объекта. Чаще всего поток жалоб возникает из-за низкого профессионального уровня работников сферы торговли и услуг, незнания норм законодательства о защите прав потребителей, а зачастую халатного отношения к своим служебным обязанностям со стороны персонала. Но, как правило, после вмешательства Роспотребнадзора, потребитель остается удовлетворенным разрешением конфликта. Всего 5% недовольных обращаются в суд. Почему сразу надо обращаться в Роспотребнадзор? Дело в том, что он вобрал в себя функции Госсанэпиднадзора, госторгинспекции, т. е. весь контроль и надзор. А муниципальные образования лишились контролирующих функций. Да, там создаются общественные приемные, куда граждане могут обратиться за помощью. Специалисты Роспотребнадзора держат с ними связь, чтобы своевременно реагировать на нарушения прав потребителей. Как заметил Б. Дарижапов, без помощи общественности в их работе не обойтись. Он посетовал, что в области нет общественной организации, стоящей на защите прав потребителей. Два года, как существует управление Роспотребнадзора по Сахалинской области. Уже есть определенные наработки, но многое предстоит сделать, в частности, укрепить юридическую службу.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
11:09 Сегодня Аэропорт Южно-Сахалинска ужесточил контроль за провозом запрещенных предметов
13:01 Сегодня Южно-Сахалинск готовится к сильным осадкам
09:01 Сегодня На Камчатке началось извержение вулкана, который "спал" 500 лет
11:18 Сегодня Курильчанка потеряла 4,3 миллиона рублей, "инвестируя" в драгоценные металлы
09:09 1 Августа Предположительно пьяный водитель на Сахалине насмерть сбил 8-летнюю девочку
17:52 28 Июля В Южно-Сахалинске возбудили дело о фиктивной регистрации 20 иностранцев
15:24 29 Июля Сахалинский фестиваль чтения впервые пройдет на четырех площадках региона
13:01 31 Июля Выставка о Чехове открылась в Долинском музее
11:37 11 Июля Судебные приставы Сахалина отработали действия при угрозе теракта
09:24 18 Июля Жители холмской пятиэтажки блокируют проведение капитального ремонта
10:03 4 Июля 50 выпускников сахалинского колледжа получили работу в аэропорту Южно-Сахалинска
12:38 9 Июля Сахалинский предприниматель расширяет производство натурального чая
Выбор редакции
- 12:23 1 Августа Студенты СахГУ осваивают стрельбу из автомата Калашникова
- 13:01 31 Июля Выставка о Чехове открылась в Долинском музее
- 11:03 30 Июля Сахалинская тяжелоатлетка завоевала золото на первенстве Европы
- 13:15 29 Июля На Сахалине проходят муниципальные этапы марафона "Земля спорта"
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?