Авиакомпания «Сибирь» модернизирует свои лайнеры для осуществления регулярных полетов в Европу
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Как уже сообщало ТИА «Острова», с 1 апреля 2002 г. в Европе вводятся новые ограничения (в том числе по шуму) для полетов воздушных судов старшего поколения, что, по мнению специалистов, осложнит финансовое состояние некоторых российских авиакомпаний. Авиакомпания «Сибирь» заявила о том, что данное нововведение не отразится на частоте ее полетов в Европу. По сообщениям пресс-службы «Сибири», авиакомпания располагает тремя типами воздушных судов – «Ту-204-100», «Ту-154М» и «Ил-86». Из них два «Ту-204-100» и три «Ту-154М» удовлетворяют новым требованиям по шуму на местности. Эти же самолеты оборудованы всем необходимым набором радиоэлектронного бортового оборудования (система «TCAS», радиостанции, новые высотомеры и т.д.). Кроме того, «Ту-204-100» с российскими двигателями «ПС-90А» является одним из самых малошумных самолетов в мире (в классе магистральных воздушных судов). Как считают в пресс-службе, «Сибирь» полностью закрывает действующее расписание регулярных полетов в Европу. Зимой-весной 2002 года авиакомпания выполняет семь рейсов в неделю в Германию из Новосибирска, Москвы и Омска, для чего вполне достаточно имеющихся пяти самолетов. Для выполнения летнего расписания полетов в полном объеме, на которые уже открыта продажа билетов по всем европейским направлениям, компания планирует модернизировать еще не менее пяти самолетов «Ту-154М». Таким образом, сокращение объема полетов не планируется, и расписание будет выполняться в полном объеме, сообщает пресс-служба. Стоимость полной доработки одного «Ту-154М» обойдется «Сибири» от 30 до 60 тыс. долларов США в зависимости от объема требуемых работ. Длительность доработки одного двигателя - 15 суток. Доработка производится на НПО «Сатурн». Широкофюзеляжные лайнеры «Ил-86» уже не имеют технической возможности понижения шума двигателей. Однако, российские авиационные власти в настоящее время ведут активные переговоры по разрешению полетов «Ил-86» в Турцию, Болгарию и на Кипр. Именно на этих направлениях наиболее активно используются «Ил-86», выполняющие чартерные перевозки туристов на европейские курорты.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил

Это читают

15:40 4 Декабря Многомиллионную контрабанду морских ежей пресекли в Приморье
15:28 5 Декабря Судебные приставы выдворили с Сахалина очередных нелегальных мигрантов
09:22 5 Декабря На севере Сахалина закрыли дорогу
11:01 5 Декабря Чемпионат Сахалинской области по брейкингу пройдет в Ново-Александровске

10:13 19 Ноября Бережливые технологии продолжают внедрять в аэровокзале «Южно-Сахалинск»
16:12 14 Ноября Итоги первого года работы пункта приема отходов на Сахалине
16:02 17 Ноября ДК «Дальненский» собрал серебряных волонтеров на празднике «Золотая осень»
09:40 14 Ноября 5 фактов о строящемся водозаборе «Южный»
Выбор редакции
- 13:34 Вчера Более 3500 сахалинцев избавились от пени за вывоз мусора за неделю
- 10:28 Вчера Лекция о пароходе "Ванцетти" открыла сахалинцам героические страницы освоения Арктики
- 11:42 8 Декабря Жителей и гостей Сахалина приглашают на бесплатную выставку новогодних инсталляций
- 10:21 8 Декабря Специалисты Соцфонда проконсультировали военнослужащих и их близких на Сахалине
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Уходящий 2025 год лучше 2024-го для вас?





