Авиакомпания «Сибирь» модернизирует свои лайнеры для осуществления регулярных полетов в Европу
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Как уже сообщало ТИА «Острова», с 1 апреля 2002 г. в Европе вводятся новые ограничения (в том числе по шуму) для полетов воздушных судов старшего поколения, что, по мнению специалистов, осложнит финансовое состояние некоторых российских авиакомпаний. Авиакомпания «Сибирь» заявила о том, что данное нововведение не отразится на частоте ее полетов в Европу. По сообщениям пресс-службы «Сибири», авиакомпания располагает тремя типами воздушных судов – «Ту-204-100», «Ту-154М» и «Ил-86». Из них два «Ту-204-100» и три «Ту-154М» удовлетворяют новым требованиям по шуму на местности. Эти же самолеты оборудованы всем необходимым набором радиоэлектронного бортового оборудования (система «TCAS», радиостанции, новые высотомеры и т.д.). Кроме того, «Ту-204-100» с российскими двигателями «ПС-90А» является одним из самых малошумных самолетов в мире (в классе магистральных воздушных судов). Как считают в пресс-службе, «Сибирь» полностью закрывает действующее расписание регулярных полетов в Европу. Зимой-весной 2002 года авиакомпания выполняет семь рейсов в неделю в Германию из Новосибирска, Москвы и Омска, для чего вполне достаточно имеющихся пяти самолетов. Для выполнения летнего расписания полетов в полном объеме, на которые уже открыта продажа билетов по всем европейским направлениям, компания планирует модернизировать еще не менее пяти самолетов «Ту-154М». Таким образом, сокращение объема полетов не планируется, и расписание будет выполняться в полном объеме, сообщает пресс-служба. Стоимость полной доработки одного «Ту-154М» обойдется «Сибири» от 30 до 60 тыс. долларов США в зависимости от объема требуемых работ. Длительность доработки одного двигателя - 15 суток. Доработка производится на НПО «Сатурн». Широкофюзеляжные лайнеры «Ил-86» уже не имеют технической возможности понижения шума двигателей. Однако, российские авиационные власти в настоящее время ведут активные переговоры по разрешению полетов «Ил-86» в Турцию, Болгарию и на Кипр. Именно на этих направлениях наиболее активно используются «Ил-86», выполняющие чартерные перевозки туристов на европейские курорты.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил

Это читают
10:17 23 Октября ТОС «Тихий океан» и гранты на благоустройство: как Дума помогает жителям Южно-Сахалинска
10:15 22 Октября Традиционный костюм и дымковская игрушка: студенты Сахалина изучают русскую культуру
16:25 20 Октября Заброшенный двухэтажный дом в Костромском охватил пожар площадью 450 кв. м
16:32 21 Октября Жителям Сахалина предлагают проверить свою финансовую грамотность

11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
12:13 3 Октября Автоматизация ЖКХ: хабаровские и сахалинские эксперты поделились опытом модернизации управляющих компаний
12:54 29 Сентября Очередная группа сахалинских военнослужащих обучается тактическим действиям в лесополосе и на открытой местности
17:36 16 Октября Федеральный проект «Твой Ход» презентуют на Сахалин
Выбор редакции
- 17:40 24 Октября Качество содержания дворов в Поронайске проверила комиссия в рамках проекта «Управдом»
- 17:17 24 Октября Сотрудники полиции и прокуратуры провели акцию по цифровой безопасности в школе №3
- 16:58 24 Октября Специалисты минЖКХ проинспектировали ремонт дворов в селе Горное на Курилах
- 15:44 24 Октября Сахалинские юннаты, при поддержке «РВК-Сахалин», победили на форуме «Великие реки России»
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





