Тихоокеанское
информационное агентство
21 Января 2025
Сейчас 00:05
102,41|104,86
00:00, 4 Августа 2005 | Новости экономики Сахалина и Курил

ОТКРЫТ НОВЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ Р. ЧИРАЙ

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

3 августа состоялось открытие моста на 166 км по линии Холмск – Ильинский через р. Чирай и 800 м трехниточной железнодорожной колеи на этом участке. Строителей поздравили начальник СахЖД Сергей Тишкин, руководители строительных организаций. Епископ Сахалинский и Курильский Даниил благословил собравшихся на продолжение благого дела, прочитал молитву и окропил освященной водой мостовой переход, по которому сразу после этого прошел грузовой состав. Строительство мостового перехода велось в течение года, укладка первых сотен метров широкой колеи - 5 суток. По словам С. Тишкина, срок эксплуатации мостов рассчитан на 50 лет. Имеющиеся служат уже около 70 лет (они построены японцами в 1937 г.). Кроме того, старые мосты имеют узкое сечение и не предусматривают расширение колеи до общероссийских размеров. Новые мостовые переходы с одним пролетом без опор позволят перевозить более тяжелые грузы. Работа по перешивке 60 км железной дороги рассчитана на 4 года. К 2007 г. предполагается перейти на общероссийские стандарты по использованию подвижного состава. РЖД на перешивку выделяет около 45 млрд. руб., на путевое хозяйство – около 15 млрд. руб. На данный момент 3-ниточная колея проложена на участке 10 км. Мостовой переход через р. Чирай – девятый по счету новый мост на СахЖД. Требуют замены еще 26 японских мостов. В нынешнем году на участке Холмск-Ильинское предполагается ввести в эксплуатацию 4 моста с подходами на новую колею – на 155, 138, 110 и 111 км. Как сообщила начальник участка Сахалинского мостостроительного отряда Юлия Яхменева, высота опорной части моста – 24 м, длина металлического пролетного строения - 66 м. Металлические конструкции произведены на заводе Улан-Удэ. Отсыпку земельного полотна и береговое укрепление производили бригады Мехколонны #7 Бамстроймеханизации, укладку верхних строительных путей – ПМС-188. Строительство самого моста, от установки береговых опор до сборки металла, велась силами Сахалинского мостостроительного отряда Дальмостостроя. Были задействованы две бригады по 15-18 человек и 8 единиц техники. Проектировщики мостовых переходов на участке шахты Ильинск - Жилдорпроект (Хабаровск), Гипростроймост (Москва), Запсибпутьстрой. Всего на данном отрезке 14 мостов, новый - пятый по счету.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?