Тихоокеанское
информационное агентство
3 Июля 2022
Сейчас 14:39
53,77|56,36|66,91
00:00, 28 Декабря 2001 | Новости общества Сахалина и Курил

Жители Углегорского района чаще всего страдают от некачественных услуг предприятий торговли и ЖКХ

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Специалисты по защите прав потребителей Углегорского района подвели итоги работы за второе полугодие 2001 года. В общей сложности за этот период к ним поступило 400 писем, заявлений и обращений граждан, что почти вдвое больше аналогичного показателя прошлого года. Значительно увеличилось и количество устных обращений. В половине обращений граждан затронуты вопросы торговли и бытовых услуг, в 40% - коммунальных услуг, водо- и энергоснабжения, еще 10% посвящены другим вопросам. В процессе работы с заявлениями в большинстве случаев требования покупателей были удовлетворены: либо произведен возврат денег, либо товар был заменен на качественный, произведены ремонт или уценка. Так, двум покупателям была возмещена стоимость некачественных машинок для стрижки волос, проданных в одной из торговых точек г. Шахтерска. В настоящее время на рассмотрении в Углегорском городском суде находится дело о возмещении покупателю суммы в 2,4 тыс. рублей за некачественную центрифугу «Фея» производства Воткинского завода, приобретенную у предпринимателя Глушкова. По результатам проверок розничных торговых точек во втором полугодии 2001 года сняты с реализации товары с просроченным сроком годности на сумму 8 тыс. рублей. За этот период нарушителям прав потребителей предъявлено штрафов на сумму 12,3 тыс. рублей. Также оформлено 10 исков в Углегорский городской суд по вопросам, связанным с деятельностью коммунальных служб.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы уже ощутили рост цен в 2022 году?