Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 14:33
107,74|114,31|66,91
00:00, 17 Марта 2005 | Новости общества Сахалина и Курил

ЭНЕРГЕТИКИ НАГРАДЯТ ХУДШЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ АНТИПРИЗОМ

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

На протяжении двух месяцев энергосбытовыми подразделениями ОАО «Сахалинэнерго» определялись компании для участия в конкурсе «Лучший потребитель 2004 г.» с вручением приза «Золотая опора» и дипломов, подписанных председателем правления РАО «ЕЭС России» Анатолием Чубайсом и руководством ОАО «Сахалинэнерго». Наряду с победителями будет назван и «худший» потребитель, которого наградят антипризом. Отбор компаний производился по ряду параметров: полное выполнение договорных условий, отсутствие задолженности, равномерность и регулярность оплаты, своевременные и полные текущие платежи и др. Для участия в конкурсе были определены четыре категории потребителей: промышленные предприятия; предприятия, финансируемые из местного бюджета; предприятия сельского хозяйства и предприятия мелкого бизнеса. Об этом ТИА «Острова» сообщили в пресс-службе «Сахалинэнерго». В настоящее время энергетика является одной из ключевых отраслей в развитии экономики как Сахалина, так и страны в целом. Поэтому жизненно необходимо выполнение потребителями своих обязательств перед энергетиками, заключающихся в полной и своевременной оплате электроэнергии и тепла. Абоненты, вовремя оплачивающие отпущенные им энергоресурсы, выполняют важную социальную функцию. Благодаря их обязательности и грамотному ведению финансово-хозяйственной деятельности у «Сахалинэнерго» есть возможность вести ремонты, закупать топливо, что повышает надежность энергоснабжения всех категорий потребителей. Те же, кто не считает должным выполнять свои обязательства, подрывают экономику не только энергокомпании, но и всей области.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?