Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 14:37
107,74|114,31|66,91
00:00, 5 Марта 2005 | Новости общества Сахалина и Курил

БОЛЬШИНСТВО ЖАЛОБ, ПОСТУПИВШИХ В ХОЛМСКЕ ПО ТЕЛЕФОНУ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ», КАСАЛИСЬ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ТОРГОВЛИ

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Как уже сообщало ТИА «Острова», 4 марта, в канун празднования Всемирного Дня прав потребителя, который в России будет отмечаться 15 марта, ведущий специалист по защите прав потребителей контрольно-правового управления администрации МО «Холмский район» Вера Мозговая провела для жителей района «прямую линию». За 1,5 часа в редакцию газеты «Сахалинский моряк» позвонили 12 человек, 5 человек лично обратились к специалисту с интересующими их вопросами. Как отметил В. Мозговая, практически 50 % жалоб касались нарушений правил торговли. Около 40 % обратившихся жаловались на предоставление некачественных услуг в сфере ЖКХ, еще 10 % нуждались в консультации по вопросам нарушений в сфере образовательных услуг. Все обратившиеся получили разъяснения и рекомендации специалиста.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?