Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 13:32
107,74|114,31|66,91
00:00, 21 Февраля 2005 | Новости экономики Сахалина и Курил

ГРУЗООБОРОТ МОРСКОГО ПОРТА МОСКАЛЬВО В 2004 Г. СОСТАВИЛ 39,5 ТЫС. Т

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

С начала бурения скважин компанией «Бритиш Петролеум» в рамках проекта «Сахалин-5» через морской порт Москальво, расположенный на северо-западном побережье Охинского района в с. Москальво, осуществляется обслуживание буровой установки, вывоз бурового хлама и возврат контейнеров на установку. Об этом корреспонденту ТИА «Острова» сообщил главный инженер управления производственно-технического обслуживания и комплектации ОАО НК «Роснефть»-Сахалинморнефтегаз» Михаил Абрамов. По его словам, это позволило увеличить грузооборот порта по отношению к 2003 г. на 46,8 % и довести его до 39,5 тыс. т в 2004 г. (в том числе грузов от «Бритиш Петролеум» обработано 410 т на сумму 13 тыс.). Объем услуг, оказанных сторонним организациям, возрос с 1 млн. 560 тыс. руб. в 2003 г. до 6 млн. 894 тыс. руб. в 2004 г. Подобного результата, подчеркнул М. Абрамов, удалось достичь впервые за последние 10 лет. Однако, отметил он, существующая техническая оснащенность порта во многом не соответствует стоящим перед портом задачам. Особое опасение вызывает состояние гидротехнических сооружений, - по причине негерметичности причальной стенки дали значительную осадку элементы самого причала и, соответственно, находящиеся на нем подкрановые пути портальных кранов. По мнению М. Абрамова, необходимо срочно произвести обследование портовых сооружений специализированной организацией, получить квалифицированное заключение и рекомендации по их ремонту. Также, по словам главного инженера, в неудовлетворительном техническом состоянии находится единственный в порту автопогрузчик. В текущем году планируется покраска двух кранов, что позволит сохранить их антикоррозийную целостность. Кроме того, отметил М. Абрамов, существует кадровая проблема. Возраст работающих в порту высококвалифицированных докеров-механизаторов близок к пенсионному. Равнозначной замены, по словам главного инженера, им нет, поэтому возникает острая необходимость специализированного обучения и стажировки молодежи.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?