Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 12:47
107,74|114,31|66,91
00:00, 28 Декабря 2004 | Новости экономики Сахалина и Курил

В 2005 Г. ВСЕ АВИАКОМПАНИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИЕ РЕЙСЫ В ЕВРОПУ, В СЛУЧАЕ ОПОЗДАНИЙ БУДУТ ВЫПЛАЧИВАТЬ ПАССАЖИРАМ КОМПЕНСАЦИЮ В РАЗМЕРЕ ОТ 250 ДО 600 ЕВРО

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В 2005 г. Европа заставит все авиакомпании летать строго по расписанию, - пишут «Известия». Принятый Европарламентом закон, по мнению экспертов, ударит по интересам «дешевых» перевозчиков, не особо заботящихся о регулярности выполнения полетов. Он предусматривает выплату компенсаций пассажирам при отмене вылета, задержке более чем на два часа на коротких рейсах и четыре на дальних, а также в тех случаях, когда количество проданных билетов превышает количество мест. Размер компенсации варьируется в зависимости от расстояния перелета: от 250 евро при перелете менее 1500 км - до 600 евро, если расстояние превышает 3500 км. Платить не придется только в том случае, если задержка происходит из-за форс-мажорных обстоятельств, не зависящих от авиаперевозчика. Например, если подвела погода. Новый европейский закон касается всех авиакомпаний, выполняющих рейсы в Европу, в том числе и российских. 24 декабря Ассоциация европейских авиаперевозчиков (АЕА) опубликовала рейтинг пунктуальности. Согласно данным АЕА, первое место по пунктуальности на континенте заняла финская Finnair: 90 % ее рейсов прибывают и вылетают строго по расписанию. 88 % рейсов SAS и Luxair тоже не опаздывают. А самыми злостными нарушителями пунктуальности в Европе признали TAP Air Portugal и Air Malta. В «Аэрофлоте» заявляют, что в 2004 г. регулярность их полетов составила 96-97 %.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?